Вперед, на воблу 2014 г.

В этой статье блога Рыбалка для рыбаков г.Ипатово и Ипатовского района, мне хотелось рассказать о рыбалке в Астрахани, на которую я ездил 23-26.04.2014 и о результатах ловли рыбы.

Это была моя четвертая по счету рыбалка в Астрахани. В 2013 году я впервые поехал на Астраханскую воблу и заболел ей, я уверен, что на всю жизнь. Тем, кому интересны рыбалки в Астраханской области, на которых я бывал, можете пройти по ссылкам и прочесть статьи.

Первая Астраханская рыбалка 2013.

Вторая Астраханская рыбалка 2013.

Третья Астраханская рыбалка 2013.

Выбирая дату поездки за воблой в астраханскую область, я постоянно в интернете читал статьи обо всем, что влияет на клев воблы (погода, луна, температура воздуха, график сброса воды с Волгоградской ГЭС и т.д.)

Выбирая место в дельте Волги, в которое хотелось поехать, я читал отзывы о рыбалках в разных районах Астраханской области. Решено было ехать в Камызякский район на речку Табола.

Камызякский район

Выезд состоялся 23 апреля 2014 года в 2-00 утра. Время было назначено такое, потому как нам предстояло проехать пятьсот пятьдесят километров. На предстоящую рыбалку я пригласил соседа, который был постарше меня, но, ни разу, ни бывал на ловле воблы в Астраханской области.

Загруженный рыбацкими принадлежностями, мой «Лансер» непринужденно  бежал по дороге, приближая нас к Астрахани. К восьми часам утра мы прибыли в Астрахань. Предстояло проехать через город и доехать до районного центра Камызяк, а там уж и рукой подать до места рыбалки. В Камызяке на развилке, которая разветвляла дорогу на нас. пункт Кировский и на нас. пункт Каларат, мы решили поехать в сторону Каларат вдоль реки Табола и там найти подходящее для стоянки место. Начиная с шестнадцатого километра, река близко подходила к дороге. В одиннадцать часов дня мы определились, где будем ловить рыбу.

16 километр место рыбалки

Выбрав подходящее место, мы решили сделать пробные забросы. Вобла не заставила себя долго ждать, сразу последовали поклевки.

Три воблехи на крючке, обычное дело

Наши спиннинги не отдыхали, после заброса проходило не более тридцати секунд, и следовала поклевка. Навозные черви уходили на «улет».

Роман не успевал снимать рыбу с крючков

Грубо говоря, к шести часам вечера мы наловили по полтора ведра Астраханской воблы. Посовещавшись, мы решили прекратить рыбалку, так как нужно было разбить лагерь, поужинать, засолить рыбу и ложиться отдыхать после дальней дороги.

от лагеря рукой подать до асфальтированной дороги

От лагеря до речки вообще два шага

Установив палатку, поужинав, мы легли отдыхать. Ночью проснулись от холода. Решили из палатки перебраться в машину, затопить печку и продолжить сон. Поверну ключ зажигания, я увидел, что температура на улице была плюс шесть градусов. Конечно, при такой температуре было некомфортно спать в палатке. Прогрев машину печкой нас вновь стало клонить в сон.

Утро на речке Табола

Проснувшись на рассвете, я подошел к речке, стояла тихая безветренная погода. Сделав заброс, я посидел минут пять, поклевки не последовало. Как я писал в предыдущих статьях, вобла рано утром клюет слабо, нужно, чтобы лучи солнца опустились на водную гладь. Тем временем Роман, мой сосед, подогрел чай. Перекусив и выпив чая, мы приступили к рыбалке.

Вот мне попалась не плохая Красноперка

Вобла шла отлично мы получили огромное удовольствие. Иногда попадалась красноперка и подлещики.

Красноперка, отличный экземпляр в моих руках

Обед прошел скоротечно, потому, как пока вобла идет, ее нужно ловить. К вечеру второго дня, мы уставшие решили  подвести итоги, оказалось за второй день мы поймали по два с половиной ведра рыбы.

Не плохой подлещик попал в руки Романа

Утренний Подлещик попался на мой спиннинг

Руки отваливались от усталости. В этот вечер мы решили приготовить настоящую рыбацкую уху. Разожгли костер из дров, которые мы брали с собой, установили котелок, почистили четыре отборные воблы и замутили уху. Блюдо получилось обалденное. Особенно после двух дней сухомятки, было очень приятно почувствовать горячую уху у себя в животе. Пока мы травили байки о рыбалке, время приблизилось к десяти часам вечера. Роман пошел готовиться ко сну, а я сидел у реки и слушал звуки, доносившиеся из темноты.

Вдруг мне в голову пришла мысль,  попробовать сделать заброс снасти, вдруг клюнет лещ. Взяв спиннинг с воблешной оснасткой, я нанизал кольцами червя по два штуки на каждый крючок, сделал заброс примерно в пяти метрах от берега и стал ждать поклевки. Налобный фонарь включался только, чтобы проверить наличие наживки. Так я сидел в кромешной темноте. Очковато было, когда рядом, что — то зашуршит или всплеснется. Клевать рыба не хотела. Примерно полдвенадцатого ночи последовала поклевка. Резкая подсечка и…….  На другом конце было, что- то большое. Сопротивление рыбы указывало на трофей. Моментально рука ринулась к фрикциону на катушке, отпустив его, я стал бороться с ночным монстром. Рыба водила со стороны в сторону, не давая выбрать леску на катушку. Техника вывода такова, удилищем выкачиваешь леску из воды, а затем при опускании удилища подматываешь леску на катушку. Борьба длилась минут десять, сердце готово было выскочить от волнения. Схватка происходила в темноте, потому как я не мог оторваться для включения налобного фонаря, и это неведение еще больше завораживало меня представлением о том монстре, который рвался в глубину. Все-таки осилив рыбу, я подтянул ее на расстояние полутора метров от кромки берега. Включив налобный фонарь, я увидел на мелководье извивающегося сома. Как обычно бывает, подсака под рукой не оказалось. Осторожно я подтянул сома к кромке берега и рукой вытащил его на сушу.

Ночной монстр в моих руках

Я был поражен, как мне удалось на леску 0,2 мм и воблешные крючки поймать такую рыбу и обойтись без обрывов и обломов. Роман тем временем уже спал. Разбудив его, я стал хвалиться уловом и рассказывать, как я боролся с сомом.  Оценив улов, он вновь лег спать. Убрав сома в мешок, я решил еще попробовать сделать заброс оснастки.  Забросив спиннинг, я сидел и не мог успокоиться прошедшей схваткой, руки мои дрожали. К часу ночи река утихла, поклевки больше не было, и я пошел спать. Наутро взвесил сома, электронный кантер показал три килограмма шестьсот пятьдесят грамм. Приятно было побороться с такой рыбой.

Третий день нашей рыбалки так же увенчался успехом, вобла шла на «ура».

Роман делится с Сибиряками впечатлениями о рыбалке

К середине дня Роман сказал, что у него закончилась посуда и не куда девать рыбу. Попросив близ рыбачивших рыбаков присмотреть за палаткой, мы поехали в Каралат за посудой. По дороге подъезжали к рыбакам и интересовались, как у них идет клев. Много было земляков со Ставропольского края, 26-й регион был даже в этой части Астраханской области.

Закончилась посуда, ждем открытие магазина в Каралат

В хозяйственных магазинах этого населенного пункта подходящей тары не оказалось, поэтому нам пришлось взять две детские ванночки для засола рыбы. Приехав на место стоянки, мы продолжили ловлю воблы.

Вобла радовала и такими экземплярами

Итог третьего дня, по два с половиной ведра рыбы. Вечер третьего дня, так же ознаменовался отменной ухой. Разожгли костер, установили котелок, сварили уху из воблы. Уха получилась еще лучше, чем в первый раз. Этим вечером я решил опять испытать удачу в ночной рыбалке. Взяв туже снасть, нанизав червей, я сделал заброс. Время подходила к одиннадцати часам вечера. Вдруг последовала поклевка. Резкая подсечка, и на крючке рыба.

А это результат рыбалки другой ночи

В этот раз попался не большой сомик. Следующие забросы результатов не дали, я полвторого ночи пошел спать. Ночью прошел небольшой дождь.

Утро четвертого дня началось с разогретой ухи и крепкого чая.

Утро на речке Табола (другой вид)

Посовещавшись, мы с Романом решили наловить свежей рыбы, чтобы пожарить по приезду домой, и к одиннадцати часам дня собравшись, ехать домой. Позавтракав, мы взяли свои спиннинги и стали делать забросы.

Роман выхватывает очередную мерную воблу

Рыбалка четвертого дня шла по старой схеме, нанизал червя, сделал заброс, вытянул две — три воблы. К десяти часам дня наловив по ведру свежака, мы стали собирать вещи и укладывать в машину.

Дневной бриз на реке Табола

Попрощавшись со щедрой рекой Табола, мы поехали домой. По дороге делились впечатлениями о прошедшей рыбалке. Роман был доволен этой поездкой, а я был рад, что мне удалось еще одному человеку в нашем городке показать, что такое рыбалка в Астраханской области, когда идет сезон воблы.

Почти вся рыба была засолена, высушена и закатана в банки.

После солки, будем вялить

Классная была рыбалка, и улов не плохой

Рецепт хранения вяленной рыбы

Рецепт работает 100%. Пробовал хранить 6 месяцев. Достаешь из банки, как будто только, что из сушилки.

Вот так я провел время на рыбалке с 23 по 26 апреля 2014 года.

Вот здесь вы можете увидеть видео с этой рыбалки.

Ни хвоста, ни чешуи вам рыбаки и рыбачки !!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Туристический форум, Санкт-Петербург. Сниппеты PHP.