Рыбалка 01.05.2013г.

В этой статье блога Рыбалка для рыбаков г.Ипатово и Ипатовского района мне хотелось рассказать о рыбалке в Астрахани, на которую я ездил 1- 4.05.2013 и о результатах рыбной ловли.

Воодушевленный прошлой поездкой в Астраханскую область на рыбалку, я на майские праздники решил еще раз вырваться на ловлю Воблы. Узнав, что на майские праздники на Астраханскую рыбалку едет мой одноклассник Сергей, я внес предложение взять меня в колонну рыбаков. По результатом прошлой поездки я уже знал, какие вопросы возникают при поездке за воблой.

маячное - чулпан

маячное — чулпан

Сборы проходили не долго. Были подготовлены снасти. Мной были взяты два спиннинговых удилища длинной 2,1 метра, на которых были установлены безинерционные катушки с леской 0,25 мм.. Так же были подготовлены несколько оснасток, которые состояли из основной лески диаметром 0,25 с поводками, на которых привязывались крючки размером №9 серебристого цвета с длинным цевье и коротким жалом. На цевье был одет кембрик, длинной от ушка до уровня жала на цевье. На конце оснастки устанавливался грузик формы «чебурашка» весом 30-40 грамм. Несколько таких оснасток делалось с целью быстрой замены в случае обрыва. Зацепы нужно было ожидать, так как при поднятии уровня воды, она затапливала берега, на которых росла трава, причиной зацепов, которая и являлась.  Так же были взяты поплавки, грузики для огрузки поплавочной части, крючки. Накопав много навозных червей, я был готов сорваться с места проживания. В этот раз я собрался ехать на Mitsubishi Lancer 9, так как езда на нем была более комфортной и главное наличие кондиционера в автомобиле. Основательно проверив автомобиль, так как дорога составляла более 500 километров, я был готов к путешествию. Выезд был назначен на 01.05.2013г. 2-00 утра по Москве. Пунктом назначение было с.Икряное Астраханской области и близ лежащие населенные пункты. Трасса А-154 вновь звала в дорогу. С утра я замешкался с выездом, и колонна из двух машин Chevrolet NIVA выехала из города Ипатова без меня. Колонна была догнана мной в с.Приютное. Там то я и узнал, что едет одноклассник Сергей с женой Ритой, его брат Владимир с женой Аней, и их кум Владимир. Дорога до Астрахани мне показалась быстрой. Включив классную музыку, и нажав на газюльку своего Mitsubishi Lancer, я ехал и думал о предстоящей рыбалке. Мимо окон проносились города Элиста, Яшкуль и другие населенные пункты. Рассвет наступал, когда мы приближались к населенному пункту Линейное.

восход солнца в тумане

В воздухе висел туман. Видимость была ограничена на столько, что на расстоянии более пятидесяти метров ни чего не было видно. Пройдя зону тумана, мы наконец-то увидели солнце. Далее дорога была повеселей, ведь оставалось совсем немного. Перед Астраханью мы свернули вправо, на Икряненский район. Доехав до с.Икряное мы решили заправиться, так как далее с заправками было потрудней. На Chevrolet NIVA моих спутников было установлено газовое оборудование, поэтому они поехали на газовую заправку. Я же залив в свой Mitsubishi Lancer Астраханского АИ-95, готов был двигаться дальше.

на Маячное через Бахтемир

Далее нам предстояло переправиться через р.Бахтемир на паромной переправе возле с.Маячное.

остановка паромная переправа Маячное

Подъехав к ней, я ужаснулся, очередь была около двух километров. Это было связано с тем, что все рыбаки ехали на первомайскую рыбалку. В основном это были машины Ставропольского края, 26-регион.

очередь от моей машины до переправы

очередь от моей машины в хвост

Стоянка в очереди на паромную переправу продлилась с 8-00 до14-00.. Водители  вновь подъезжающих машин так и норовили въехать без очереди на паромную переправу. Доходило до того, что влезшие без очереди машины блокировались стоявшими в очередь водителями, с угрозами пореза скатов выгонялись из очереди.

блок пост при въезде на паро

блок пост при въезде на паром

мой Lanser четвертый по очереди

Наконец дошла и наша очередь. Мой Mitsubishi Lancer заехал на паромную переправу последним, оставив моих спутников на следующий рейс. Это было такое счастье, что наконец-то моя машина окажется на другом берегу.

мой Lanser последним зашел на паром

Пока буксир перетаскивал паром на другой берег, я любовался красотами местного пейзажа. Рыбак, который был тоже из Ставропольского края, успел рассказать несколько историй о прошлых поездках за воблой.

рыбак из Ставрополья

вид прибрежной зоны с парома

Оказавшись на противоположной стороне, не дожидаясь своих спутников, я двинулся вдоль прибрежной линии в сторону с.Чулпан, в поиске хорошего места стоянки. Проехав несколько десятков километров в поисках места, и не найдя подходящего я  увидел что на разливах возле дороги стояло несколько машин и рыбаки с поплавочными удочками по очереди выхватывали из воды воблу размером с ладошку. Часы показывали 17-00, а я еще не поймал ни одной рыбины. Остановившись у обочины, я достал свой спиннинг и стал переоборудовать оснастку на поплавочную удочку.  Когда снасть была готова, я на крючок нанизал червя и сделал заброс. Тут же последовала поклевка, и в следующую секунду небольшая вобла уже прыгала на берегу. Счет был открыт. Следующий заброс не заставил себя долго ждать, нанизав червя на крючок, я тут же отправил его в небольшую поросль камыша. Совсем рядом в камышах метали икру большие лещи, громко трепыхаясь на мелководье.

вот на таких полях нерестится Лещ, Карась, Вобла и другая рыба

Снова последовала поклевка. На крючке оказался полосатый «агрессор»-окунь. По всей видимости, стая окуней пировала в этом месте, ведь мирная рыба откладывала тысячи икринок, из которых должны появиться мальки. Так одну за одной, мной было выужено полведра рыбы величиной чуть больше ладошки. Дело подходило к вечеру, часы показывали 19-00, и пора было подумать о ночлеге. Прозвонив своим спутникам, я узнал, что они после долгих поисков все-таки определились с местом стоянки. Это было место возле с.Чулпан, переехав речку Чулпан по мосту из двух паромов мои спутники разбили лагерь.

лагерь разбили на одуванчиковой поляне

Узнав их местонахождение, я выдвинулся к месту стоянки, это было около пятнадцати километров от места ловли рыбы. Подъехав к спутникам, я первым делом посмотрел на рыбу, которую они поймали в этом месте. В ведре у них лежало десятка два не плохих воблешек, размером с ладонь. Оглядев место ловли, я сразу понял, что солнце в обеденное время не будет изнурять палящими лучами, так как деревья, которые находились в двух метрах от воды, были расположены с южной стороны. Установив палатку и уложив на дно пеноизол, я был уверен, что ночью мне не придется спать изогнутым в машине и мои суставы не будут болеть от скрюченного состояния моего тела. Но на ночь натянул холод, который заставил меня отказаться от ночлега в палатке. Поужинав и потравив байки про рыбалку, мы легли спать, так как утренняя рыбалка грозила нам уловистостью. Снасть выглядела таким образом. Спиннинг с безинирционной катушкой на которую намотана леска диаметром, на конце лески груз, чуть выше привязаны четыре поводка с крючками. Описание снасти в начале статьи. Проснувшись до рассвета я, нанизав на крючки червя, пошел к речке и сделал первый заброс. Рыба не клевала. Вспомнив опыт прошлой рыбалки, я решил оставить  снасти в покое потому как вобла начинает клевать, когда первые лучи солнца упадут на воду. Решил принять утренние процедуры. Тем временем мои спутники проснулись и тоже рвались к речке, чтобы испытать удачу.

вот такой трофей был пойман настоящей рыбачкой

Женская половина нашего общества ничуть не отставала от нас, а наоборот их усидчивость и терпение привела к тому, что Аня оказалась лучшей из нас, ей удалось подцепить и выудить сазана не малых размеров. Если бы вы видели, как эта хрупкая женщина боролась с этим водным монстром, у вас бы остановилось дыхание. Этот улов подбодрил нас, и мы ринулись к своим снастям с надеждой поймать сазана не малых размеров.

Вованы в ожидании поклевки

Но клева не было. Орищенко Владимир и Натаров Владимир сидели у воды в ожидании поклевки, сосредоточенно смотря на кончики удилищ. Их острый взгляд и молниеносная реакция не могла  пропустить ни малейшей поклевки.

утренняя река Астраханской области

Природа в этой местности радовала глаз своей красотой. По ту сторону речки деревья были уже затоплены разливавшейся повсюду водой. Как только первые лучи солнца коснулись воды, вобла активизировалась и начала клевать с бешенном темпе. Выстроившись в ряд вдоль берега наши снасти свистели как пули над головами врага. Через часик, немного подустав и наловив, рыбы, мы решили подготовить все нужное к приготовлению ухи.

Сергей готовит воблу для ухи

Натаров Владимир занимался подготовкой дров к костру, слава богу, деревья, растущие в округе радовали изобилием сушняка. Сергей, установив треногу и подвесив котелок, занялся чисткой рыбы. Красавица вобла так и просилась в котелок.

Рита готовила завтрак а Владимир дрова для приготовления ухи

Тем временем Рита готовила завтрак для всей нашей компании. Орищенко Владимир как Кузьмич из кинофильма «Особенности национальной рыбалки» медитировал у реки.

Владимир медитировал у реки

Любуясь красотой Астраханской области, он размышлял о вещах, не поддающихся размышлению в других местах рыбалки. Мне же не хотелось выпускать спиннинг из рук, ведь на такой клев попасть можно только раз в году ито только в Астраханских водах, когда идет вобла.

это я и меня не оторвать от удилища.

Позавтракав мы вернулись к своим снастям и продолжили ловлю воблы. Рита с Аней стали колдовать над приготовлением ухи из Астраханской воблы. Уха, приготовленная на костре, порадовала нас всей прелестью вкуса, который можно было только представить себе. Сразу было видно, что женская половина нашей компании не впервой занимается приготовлением ухи в походных условиях. Спасибо им за завтрак, обед и ужин, который они организовывали для нас. Во время застолья мы обменивались впечатлениями о рыбной ловле. Так прошли не заметно два дня.

Астраханские красоты (в далике наши бочки полные рыбы)

Наловившись вдоволь рыбы, которую периодически засаливали в бочки, на четвертые сутки нашего пребывания в Астраханской области, мы решили, половив рыбу до 10 часов утра, собираться домой.  Тщательно уложив вещи в машинах, в 12 часов по полудню мы двинулись в обратный путь.

дорога

Подъехав к паромной переправе Маячное, мы увидели вереницу машин. Прикинув, что при ожидании около двух часов нам удастся переправиться на другой берег, мы отказались от ожидания и поехали к другой переправе, которая находилась в Волго-Каспийском.

Аня и Владимир любуются красотами открывшимися с паром

паромная переправа в Волго-Каспийском

паромная переправа в Волго-Каспийске

Подъехав к переправе и подождав минут пять, вся колонна, в том числе и мы, погрузились на паром и отправились на другой берег реки. Этот паром был для легковых автомобилей и газелей, а рядом паром для грузовых автомобилей и тракторов.

паромная переправа грузовых автомобилей в Волго-Каспийске

Переправляясь, мы еще раз полюбовались здешними красотами рек. Съехав с парома, мы двинулись на Астрахань, ведь до нее было около пятнадцати километров.

переправа переправа берег левый берег правый

Заехав в Астрахань, мы заправили автомобили, заехали на шиномонтажку и двинулись через город в сторону выезда на Элисту. Проехав город мы вышли на трассу А-154, которая ведет нас домой. Мы уставшие, но удовлетворенные рыбалкой ехали домой. Вот так прошла рыбалка и ловля воблы в Астраханской области. Если вы осмелитесь  проехать 500 километров, вы не пожалеете о времени проведенном на рыбалке в этих местах.

Если вам понравилась статья, вы можете получать новые бесплатно, подписавшись на рассылку новых статей.

Удачных вам рыбалок.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Туристический форум, Санкт-Петербург. Сниппеты PHP.