Рыбалка 8-9.02.2014

В этой статье блога Рыбалка для рыбаков г.Ипатово и Ипатовского района, мне хотелось рассказать о рыбалке, на которую я ездил 8-9.02.2014г. и о результатах рыбной ловли.
Не шуточные морозы давили в течение двух недель. Температура опускалась до минус 19 градусов по Цельсию. Лед на водоемах достигал около сорока сантиметров. В это время мы заморозили выезды на рыбалку, так как рыба тоже уменьшила свою активность и вела сонный образ жизни. К этим выходным температура воздуха стала повышаться, днем поднималась до минус четырех, а ночью падала до минус семи. Долгое время без рыбалки вызывал у нас судорожное трепетание души. Решив все- таки поехать, мы собрались ехать с ночевкой. Выезд состоялся в 6-00 утра 8.02.2014 . Рыбаки из с.Бурукшун Сергей и Геннадий, приехали в г.Ипатово на своей машине. Перегрузив рыбацкие принадлежности в мою рыбацкую четверку, мы двинулись на встречу с оз.Конурка. Дорога была в отличном состоянии. По дороге на место рыбалки мы вспоминали все прелести рыбалки на этом озере. Дело в том, что с этого озера мы ни когда без рыбы не возвращались. Не запланированные остановки получились на посту ГИБДД на границе Ставропольского края и Калмыкии и в г.Элиста. Проверка документов сотрудниками ГИБДД обычное дело, когда ты едешь по этой трассе. На оз.Конурка мы прибыли около 9-00.

на берегу озера стояло около двадцати машин

На берегу стояло около двадцати автомобилей, на которых рыбаки приехали на рыбалку. Взяв рыбацкие принадлежности и палатки мы выдвинулись на лед. Дул восточный ветер со скоростью примерно 6 метров в секунду. Продвинувшись на самое глубокое место водоема, мы стали оценивать ситуацию.

рыбаки от ветра спрятались в палатки

Рыбаки, стоявшие у своих лунок, почему-то не перебирали судорожно руками. Это нас насторожило. Вполне возможно рыба не хотела брать предлагаемую ей наживку. Решив стать на прикормленных лунках оставшихся от рыбаков, мы стали быстро разматывать снасти нанизывать наживку и забрасывать снасть на дно озера. Прождав около десяти минут, мы не увидели ни одной поклевки. Я решил взять бур и эхолот и пройтись по водоему поискать рыбу. От поиска рыбы мне стало жарковато, потому, что пробурив около двадцати лунок, мой эхолот ни показал, ни каких движений рыбы в толще воды. Мои спутники тоже ни хотели сидеть в холостую. В то время когда я занимался поисками рыбы, собрав принадлежности, они пошли к камышу в надежде поймать полосатых окуней которые должны кормиться в любое время. Дело подходило к обеду. Поймав несколько окуньков величиной меньше ладошки они вернулись на прежнее место. Холодный ветер убедил нас установить палатки.

ветер был пронизывающий и мы решили устанавливать палатки

Как мы устанавливали палатку можете посмотреть здесь

Закормленные места ни как ни хотели работать. После обеда, чуть по чуть было поймано каждым по несколько рыбешек. Это была плотва размером с ладонь и чуть меньше ладони.

вот такой улов был за первый день рыбалки

Дело подходило к вечеру. Мы решили оставить водоем и из окуней сварить уху на костре. Костер разгорелся сразу, так как дрова из акации, привезенные нами были сухими. Жар костра согрел наши продрогшие руки и ноги. Вода в казане закипала. Обчистив несколько картофелин и распотрошив окуней, мы стали варить уху. Вообще самая вкусная уха – это уха, приготовленная на костре из окуней. Уха получилась знатной.
Поужинав около 20-00, мы пошли вновь на водоем в надежде что лещ, к ночи активизируется и начнет брать нашу наживку. Но надежды наши не оправдались. Просидев до 23-00 и поймав одну плотвину грамм на 400 , мы решили идти на берег и обустроиться на ночлег.
Ночевка была в машине. Периодическое прогревание машины в течение всей ночи не давала мне полноценно отдохнуть. В 6-00 9.02.2014 был подъем. Поутру разожгли костер, разогрев и выпив чай, позавтракав, мы пошли к своим рыболовным местам.

туман стоял стеной и рыба не хотела клевать

Стоял сильный туман.

берега вообще не было видно, лишь силуэты рыбаков виднелись на горизонте

Еле найдя в этой бездне свои палатки, мы стали забрасывать свои удочки со свежей наживкой. Клевать рыба не хотела. Редкие и слабые поклевки были все утро.

во второй день мы были как ежики в тумане

После рассвета мы решили пройти по прикормленным лункам вокруг палаток, оставленных с вечера. Было выужено несколько плотвин. Рыбаки, приехавшие на рыбалку, постепенно заполняли туманное пространство водоема. Рыба клевать настойчиво не хотела. Они переходили с места на место, пробуривая новые лунки. Туман стоял примерно до 10-00 . Дул сильный пронизывающий ветер. К обеду клев немного улучшился.

метров за пятдесят от палатки клевало лучше

Повыхватывав то с одной то с другой лунки несколько плотвин, мы решили потихоньку собираться домой. К 13-00 мы собрали свои вещи в машину и выдвинулись по направлению г.Ипатово.
Вот так мы порыбачили в эти выходные. Не всегда удача сопутствует рыбакам. Я поймал примерно третью часть ведра за полтора суток. Это не очень хороший улов.
На рыбалке использовались в качестве наживки мотыль и опарыш красный. В качестве приманки сухая смесь – манка, молотые жареные семечки, панировочные сухари. Так же использовалась вареная каша из пшена.
Хотелось пожелать всем рыбакам, чтоб удача всегда сопутствовала их на рыбалке.
Ни хвоста, ни чешуи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Туристический форум, Санкт-Петербург. Сниппеты PHP.