Меню

Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс


Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс



Чтобы бензин нормально поступал в поплавковую камеру карбюратора и выходил из нее в смесительные камеры, в поплавковой камере нужно поддерживать атмосферное или близкое к нему давление.

У простейшего карбюратора для этой цели в крышке выполнялось вентиляционное отверстие 3 (рис. 3.4) Но при таком устройстве на качество приготовляемой горючей смеси оказывает влияние техническое состояние воздушного фильтра. В случае его загрязнения происходит непроизвольное обогащение горючей смеси, которое не требуется по условиям работы двигателя.

Для устранения таких последствий у современных карбюраторов поплавковая камера сообщается с атмосферой не напрямую, а через канал – с воздушным патрубком над воздушным фильтром. Крышка же закрывает поплавковую камеру герметично. При таком соединении в поплавковую камеру поступает очищенный в воздухоочистителе воздух, вследствие чего уменьшается загрязнение камеры и особенно топливных жиклеров.

Кроме того, при таком соединении регулировка карбюратора и его работа меньше зависят от типа воздухоочистителя и его состояния, т.к. давление в смесительной и поплавковой камерах при изменении состояния воздухоочистителя изменяется на одну и ту же величину. Такие карбюраторы называются сбалансированными.

На двигателях с большим числом цилиндров в целях создания наиболее благоприятных условий для поступления горючей смеси в каждый цилиндр устанавливают карбюраторы с несколькими смесительными камерами (2 или 4). При этом одна смесительная камера обслуживает питанием одну группу цилиндров, а вторая – другую группу.


⇐ Предыдущая22232425262728293031Следующая ⇒




Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 1170 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2020 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования(0.001 с)...
Источник: https://studopedia.org/12-3729.html
  • Читать далее

  • Если поплавковая камера карбюратора сообщается с атмосферой, то при изменении сопротивления воздухоочистителя увеличится разрежение в диффузоре, что приведёт к значительному обогащению горючей смеси. Такая поплавковая камера называется несбалансированной. В процессе эксплуатации двигателя, оснащённого карбюратором с несбалансированной поплавковой камерой, требуется внимательно контролировать состояние воздухоочистителя.

    С целью сохранения регулировки карбюратора в условиях длительной эксплуатации нужно, чтобы перепад давления между диффузором и поплавковой камерой не зависел от сопротивления воздухоочистителя. Это обеспечивает балансировка карбюратора, то есть соединение поплавковой камеры, которая изолирована от внешней среды, с впускным воздушным патрубком посредством специального балансировочного канала. Ввиду того, что балансировочный канал размещён во впускном патрубке воздухоочистителя, сопротивление воздухоочистителя, которое изменяется из-за его засорения, не будет влиять на регулировку карбюратора, а также состав горючей смеси. Для обеспечения нормальной работы карбюратора с уравновешенной (сбалансированной) поплавковой камерой требуется контролировать её герметичность и чистоту балансировочного канала.

    17*

    Источник: https://xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai/poplavkovaya-kamera-karbyuratora.html