Меню

Отчет о рыбалке: 23 января - 23 января, Кольчугинское водохранилище

Отчет о рыбалке: 06 января 2019, Кольчугинское водохранилище

Мормышка. Улов: 1-3 килограмма(плотва 50 гр)

Погода: около 10 градусов мороза, ветер слабый

Приманка/насадка: Мотыль

Продолжаю свой рассказ о соревнованиях, которые посетил во время новогодних праздников.
Второй старт этого года был запланировано на Кольчугинском водохранилище 6 января. Это был чемпионат Владимирской области и туда отправилась большая часть нашего клуба Аласкан Спорт. Получилась одна полноценная команда и один представитель нашего клуба был вынужден присоединиться к другой команде.
Выезд на водоем запланировали довольно рано, но спорить с капитаном не стали, как шеф сказал, так и поехали, тем более я был пассажиром от самого своего дома. Время в дороге пролетело как одно мгновение, особенно у меня, я это время провел в царстве Морфея, видимо сказалась усталость от предыдущего соревнования, а может добирал свое время на сон, но это уже не важно. Прибыли мы на место одними из первых, теплые поздаровки с Владимирскими парнями и стали ждать основные действующие лица. Как-то незаметно за разговорами место под парковку полностью заполнилось машинами, началась суета, подготовка, регистрация, жеребьевка, т.е. все стандартные вещи, которые предшествуют основному действию- рыбалке.
Согласно жеребьевке, первый тур мне предстояло ловить в зоне Б. По рассказам местных ребят рыбы должно быть просто «море» и ловить все будут с пары лунок. С таким настроем «ну сейчас половим» отправился в свою зону. Спустившись на лед, всех участников ждало первое испытание- это большое количество снега на льду, а под снегом слой воды. Доплюхав до зоны я основательно согрелся, но не взмок, значит с одежной все в порядке и экипировка Alaskan работает, как и положено- сохраняет тепло и отводит влагу, но вот ловить с коленей совсем не получится, в таком «болоте» ноги будут сразу мокрые, хорошо, что в этом сезоне приобрел себе ящик.
После переклички и проверки ящиков все разошлись вокруг зоны, я тоже разошелся, но после сигнала «вход в зону» решил, что плохо разошелся и продолжил расходиться уже в самой зоне. Остановился я посреди зоны, стою и смотрю на всех, а все на меня, некоторые не выдержали и решили тоже еще разойтись. Сигнал старт, и я начинаю делать лунки в северном направлении, до ленты досверлить мне не дал Алексей, и я повернул на восток, потом ушел на юг и зигзагами вернулся к точке старта (стороны света определены условно и не сверялись с компасом). Пора начинать ловить, тем более уже вижу первые поимки рыбы. Ловлю в одной лунке, потом в другой, пятой, а в пакет ничего не кладу, вот так «море» рыбы. Стоило так подумать, как сразу поймал первого окунька, потом еще одного и так с нескольких лунок ловлю по паре рыбок. Опять подумал, что, наверное, приближаюсь к «морю» рыбы, и на очередной лунке попадаю на «раздачу». Раздача была не очень долгая и я снова отправился шнырять по лункам. Вижу, что некоторые ловят, но на соседних лунках не клюет, поэтому долго не задерживаюсь ищу дальше. Больше найти «море» рыбы не удалось, довольствовался единичными поимками. Так завершился первый тур, по своим наблюдениям определил кто должен был быть в первых строчках, но, как потом показало взвешивание, немного ошибся. Я со своим весом стал третьим в зоне. У ребят из команды немного не получилось, и наша команда после первого тура стала седьмой. Во время перерыва капитан дал установку, что нужно поработать и наверстать упущенное. Задача поставлена разошлись выполнять.
Второй тур- зона В. Я назвал этот тур кривые руки. Забегу вперед, в этом туре я запутал, оборвал около 8 удочек, за весь этот сезон столько не запутывал и не рвал, списываю это на то, что еще не привык ловить с ящика. Возвращаюсь к началу описания второго тура, значит решил стартовать по центру зоны и сделал ряд лунок от края до края зоны. Получилось хорошее количество лунок. Начинаю проверять и в каждой лунке есть рыба, где-то больше, где-то меньше, но есть, лови только, а я только удочки меняю. В такой борьбе с собой, я бегал по лункам и собирал рыбу, где-то не успевал и мне помогали ее собрать соперники. Второй тур сильно отличался от первого, по распределению и количеству рыбы в зоне, тем не менее я поймал почти такой же вес, как в первом туре. Думал улетел, но взвешивание показало, что я набрал 4,5 очка во втором туре- не плохо. Наш капитан, Андрей, выполнил свою установку на отлично и стал первый в зоне, Вадим тоже немного поднялся и это позволило нам подняться с седьмого места на третье в командном зачете. В личном зачете я заслужил деревянную медаль, т.е. занял 4 место.
Отличные получились соревнования, сильный состав участников присутствовал. Спасибо всем за честную борьбу, судьям за работу, чего стоило разбить зоны в таких условиях, Андрей, спасибо за то, что довез и компании ECOGROUP спасибо за качественную экипировку и особое спасибо фотографу, за великолепные кадры.
До встречи на водоемах.

Автор: Виталик, Полный отчет:https://fion.ru/FishermanKVA/56778/

Оригинал

Источник: https://fion.ru/rybalka/vladimirskaya_obl/kolchuginskoe_vodohranilische

На рыбалку на Кольчугинское водохранилище
    Дата рыбалки: 17.06.17Пойманная рыба:  Окунь, Подлещик, УклейкаСпособы ловли:  ПоплавокПриманки:

Опарыш

Прикормка универсальная

Червь навозный

Рыбалка как рыбалка. Поднялись в 3:45, попили кофейку – и в путь, от дачи до водоёма минут пятнадцать езды. По приезде увидели, что народу уже было полно, еле приткнулись. Вопрос: во сколько надо приезжать, чтоб хорошее местечко найти? В три часа ночи? На это мы ещё не готовы.)))

А клёв замечательный! Ставишь глубину больше метра – берёт подлещик чуть больше ладошки, ставишь полметра – берёт уклея 20 сантиметров и иногда окушок с палец на навозного червя, на опарыша поклёвок не было. Иногда на бутерброд из червя и опарыша.

Суть в том, что без подкорма рыба не подходит, и периодически надо подбрасывать, когда клёв ослабевает. Берёт уверенно, но осторожно, ну, в принципе, как лещ всегда и делает.

Клевать начинает, я так полагаю, с появлением солнца и продолжается до 9 – 9:30, дальше как обрубает. Иногда у кого-то что-то зацепляется, но в целом тишина. И так до четырех часов дня, когда начинается вторая волна, и рыба клюёт так же активно, как утром.

Про ночь ничего не скажу, но люди остаются, ловят. Очень много тех, кто на ночь ставит сети и телевизоры, но это похоже на местных, уж слишком они бесстрашно это делают, то есть в открытую, не стесняясь.

Рыбалочка понравилась, видимо, после нереста рыба отъедается.

Чтобы написать комментарий,   войдите или зарегистрируйтесь

Источник: https://GdeKluet.ru/fishing/na-ribalku-na-kolchuginskoe-vodohranilishe/