Меню

Chevrolet Нива - ваше мнение


Chevrolet Нива - ваше мнение




СообщениеИгорь П » 22 июл 2008, 10:28

Уважаемый Николаевич. Расскажу тебе про свою Шеви-Ниву.Я купил её ровно год назад .Ты наверно видел её на 2слёте.На сегодняшний день прошла она 33000км.За всё время эксплуатации я поменял 1шаровый который купил за 250руб.-сказали самый лучший. а были и по 180р.Так что я взял самый крутой.И на 8000км стало сочится масло из коробки передач-куда входит левая передняя полуось.Или шрус-кто как хоче тот так и понимает.Позвонил на сервис туда где брал машину.Мне сказали что это гарантийный случай и поменяли сальник-бесплатно.Если не считать пару соток которые я дал от себя слесарю СТО-на пиво и заодно попросив его всё получше делать.На 30000км.Я поменял передние тормозные колодки, фирмы Ферродо-стоимостью 350руб.Тоже попросил самые дорогие.А были варианты от150-350руб.На этом и заканчивается перечень моих неисправностей. За время эксплуатации нареканий нет. Кондиционер работает на 4 балла, если сравнивать с климат-контролем моей Мазды6.Скажу что я не зря переплатил 24000 за кондиционер. При переезде с одного места или поля, на другое, получаю огромное удовольствие, в жаркие августовские дни на охоте по перепелу.А ещё при движении вдоль посадок или по пыльным дорогам, вклычаю рычажок рециркуляции и забор воздуха идёт из салона.По приезде домой в машине практически не наблюдается пыли. Многие поездив по полям знают как машина сосёт пыль.Ещё привстречном разьезде глотаеш пыль.Считаю кондиционер нужной опцией.Если будут вопросы как покупал,как выбирал,могу всё рассказать.Вердикт такой-говорю за свою машину.Она этих денег стоит.Запчасти не так уж, и дорого стоят. Зато через подсолнух,посадку,и.т.д.не жалко,да и в грязь по уши залазил. Только нужно ставить грязевую резину. А то заводская для грязи слаба. В июле 2007года отдал за машину 370000р. Ездил на обслуживание только к диллеру,масло лью Кастрол 5W-30-синтетика.После 30000км. Гарантия кончилась теперь буду обслуживать не у диллера.Вот и всё пока.

Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. МР-18МН 223Win.
Нива Ваз-21214

"Дина"-дратхаар.

Источник: https://yurok-club.ru/viewtopic.php?t=1209&start=40
  • Читать далее

  • Toretto008

    6 месяцев назад

    Была шнива с новья,2009 год,простая комплектация.По рулежке,тормозам,свету,тишине в салоне-на голову выше 21213!Просто во всем лучше.На рестайлинговой 21214м-не ездил,хотя она лучше старой карбовой по подвеске,ходовой,есть гур и тд-не знаю,есть ли возможность все это установить тем,у кого старые короткие нивы.Но кузов-слабый и тесный,шнива жесче на кручение,больше колесная база и масса.Для покатушек лучше нива 3д,как единственный авто-конечно шевик.На Шниве из косяков было то,что сползал приводной ремень со шкива и однажды даже рванул тк я подзабил на него-ну пошумит на холодную и перестанет.Не получалось найти причину-меняли ролики,шкивы,шпильки,помпу(не помню-вроде помпа в этой связке?)-все безтолку.Потом посоветовал один опытный человек заменить кронштейн,куда вкручиваются шпильки роликов-и о чудо,ремень перестал сползать!Из-за куска силюмина за 800р(которую не сразу кстати нашел) осталось неприятное впечатление о сборке.Была продана на пробеге в 60 т,из замен был суппорт,реле дворников-горели почему-то постоянно и вроде все.Динамика слабая,если покупал бы вновь-не новую и нужно ставить турбину 0.5 бар.Цена вопроса 70-100тр,мощность 120 сил,нормальный ресурс и простая схема-без переделки поршневой,расход тот же или меньше.

    Источник: https://mixrolik.ru/video/yaJUsN9neVY/chestniy-obzor-shevrole-niva-otziv-vladelytsa-shevrole-niva-kak-avtomobily-dlya-ribalki-i-ohoti/