Меню

Маломерный рыболовный сейнер-траулер рефрижераторный (СЧС-225)






  

 

Маломерный рыболовный траулер типа Траулер РС-300К, ограниченного района плавания c удалением от места убежища не более 200 морских миль, с кормовым слипом, морской, стальной, однопалубный с рубкой в носовой части, класс РМРС.
Назначение судна: предназначен, для промысла массовых пород рыб и морепродуктов тралами и снюрреводом, кошельковым неводом и другими орудиями лова с доставкой улова на береговые базы и перерабатывающие суда.
Наибольшая длина ~19,90m
Длина между перпендикулярами ~ 18,50 m
Наибольшая ширина ~ 6,40 m
Высота борта ~ 3,30 m
Осадка ~ 2,5 m
Скорость хода, более ~ более 10 узлов
Водоизмещение ~ 175 тонн
Запас топлива ~ 15,0 куб. м
Запас пресной воды ~ 5,0 т
Автономность (в траловом режиме) ~ 10 суток
Экипаж ~ 8 +1человек
Охлаждение трюма ~ -5C
Объём рыбного трюма ~ 80 m 3
Главный двигатель – DEUTZ 220 кВт (300 л.с.) 1750 об/мин;
Расход топлива: ~ 195 г/кВт/ч
Управление ГД из рулевой рубки и в машинном отделении.
Синхронные дизель-генераторы - 2 * 80 кВт
Стояночный ДГ мощностью 30 кВт.
Промысловое устройство.
Ваерно - снюрреводная гидравлическая лебёдка. Два ваерных барабана, два вытяжных барабана и две турачки. Каждый ваерный барабан управляется автономно (раздельно).
- Тяговое усилие ( KN/tf ): - 30 (При половине длины каната)
- Скорость выборки ваера (m/min) - 75(При половине длины каната)
- Канатоёмкость (m) по ваеру диам. 19 мм - 2500 или по урезам диам. 29мм - 1750 м.
Грузовое устройство.
П - образная мачта, грузоподъемностью 8 тонн, снабжена двумя носовыми грузовыми стрелами грузоподъемностью 0.95 тонн. Стрелы оснащены электрическими грузовыми лебедками по одной на каждую стрелу, с номинальным тяговым усилием на каждом барабане 0,95 со скоростью подъема груза 18 m/min, статической нагрузкой 0,9 тонны. Грузовое устройство с 2-мя стрелами длиной 5,2 м обеспечивает выполнение грузовых операций на главной палубе.
Одна грузовая стрела предназначена для силового укладочного блока ПМВК-5.
Радионавигационное оборудование.
Судно оснащается оборудованием ГМССБ район плавания А2 в полном комплекте в соответствии с международными требованиями марки ФУРУНО.

 

Вернуться в категорию

Источник: http://www.vigen12.ru/malyj-rybolovnyj-trauler-mrt-300
  • Читать далее

  • 07.03.2010, 18:45  
    Коллегия Министерства


    БМРТ - большой морозильный рыболовный траулерБМРТ типа "Грумант"
    Назначение: лов рыбы донным или пелагическим тралами
    переработка рыбы на обезглавленную потрошеную
    замораживание целой и разделанной рыбы
    выработка рыбьего жира (из печени)
    переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
    прием свежей рыбы и полуфабриката от добывающих судов
    транспортирование продукции в порт
    Длина наибольшая, м: 102,7
    Длина между перпендикулярами, м: 91,2
    Ширина наибольшая, м: 16
    Высота борта до верхней палубы, м: 11,1
    Осадка средняя в грузу, м: 5,52
    Водоизмещение наибольшее, т: 5560
    Дедвейт, т: 2570
    Грузоподъемность, т: 1806
    Температура в трюмах, С: -20
    Скорость, уз: 14
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 74
    Количество коечных мест: 102
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизельная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х2280 (3100)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 3592 (4885)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 50 т/сут
    кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 30т/сут
    Количество построенных единиц: 16
    Год начала постройки судов данного типа: 194
    Год окончания постройки судов данного типа: 1971
    Место постройки: Бурмейстер и Вайн, г. Копенгаген, Дания


    БМРТ типа "�?ван Бочков"

    фото
    Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
    переработка рыбы в мороженую продукцию
    переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    приготовление консервов из печени
    выработка полуфабриката медицинского жира
    выработка рыбных консервов
    хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование продукции в порт
    Длина наибольшая, м: 93,84
    Длина между перпендикулярами, м: 85
    Ширина наибольшая, м: 15,9
    Высота борта до верхней палубы, м: 10
    Осадка средняя в грузу, м: 5,66
    Водоизмещение наибольшее, т: 4947
    Дедвейт, т: 1759
    Грузоподъемность, т: 1120
    Температура в трюмах, С: -28;12
    Скорость, уз: 15,14
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 80
    Количество коечных мест: 90
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизель - редукторная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х3820 (5200)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 5440 (7400)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 45 т/сут
    рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью):50 т/сут
    Количество построенных единиц: 33
    Год начала постройки судов данного типа: 1978
    Год окончания постройки судов данного типа: 1988
    Место постройки: Гданьская судоверфь, г. Гданьск, ПНР


    БМРТ типа "Кронштадт" ( пр.394AM)
    Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
    переработка рыбы в мороженую продукцию
    переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    выработка полуфабриката медицинского жира (из печени)
    хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование продукции в порт
    Длина наибольшая, м: 83,81
    Длина между перпендикулярами, м: 79,43
    Ширина наибольшая, м: 14,02
    Высота борта до верхней палубы, м: 10,01
    Осадка средняя в грузу, м: 5,61
    Водоизмещение наибольшее, т: 3800
    Дедвейт, т: 1182
    Грузоподъемность, т: 729,1
    Температура в трюмах, С: -22
    Скорость, уз: 12,5
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
    Количество коечных мест: 93
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизельная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1470 (2000)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2790 (3800)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 40 т/сут
    кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 30 - 35 т/сут
    Количество построенных единиц: 83
    Год начала постройки судов данного типа: 1974
    Год окончания постройки судов данного типа: 1978
    Место постройки: Черноморский ССЗ, г. Николаев, СССР


    БМРТ типа "Лесков"

    Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
    переработка рыбы на филе и обезглавленную потрошенную
    замораживание
    выработка консервов
    рыбьего жира (из печени)
    переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
    транспортирование продукции в порт
    Длина наибольшая, м: 83,12
    Длина между перпендикулярами, м: 75
    Ширина наибольшая, м: 13,8
    Высота борта до верхней палубы, м: 9,75
    Осадка средняя в грузу, м: 5,43
    Водоизмещение наибольшее, т: 3678
    Дедвейт, т: 1378
    Грузоподъемность, т: 876
    Температура в трюмах, С: -23;10
    Скорость, уз: 12,5
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
    Количество коечных мест: 105
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизельная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1765 (2400)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2877 (3900)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 30 т/сут
    кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 30 т/сут
    Количество построенных единиц: 16
    Год начала постройки судов данного типа: 1964
    Год окончания постройки судов данного типа: 1971
    Место постройки: Судоверфь им. Парижской Коммуны, г. Гдыня, ПНР




    БМРТ типа "Лучегорск" ( пр.394РМ)

    Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
    переработка рыбы в мороженую продукцию
    выработка рыбьего жира (из печени) и икры
    переработка непищевого прилова и отходов рыбобработки на кормовую муку
    транспортирование продукции в порт
    Длина наибольшая, м: 83,57
    Длина между перпендикулярами, м: 75
    Ширина наибольшая, м: 14,01
    Высота борта до верхней палубы, м: 10,01
    Осадка средняя в грузу, м: 5,66
    Водоизмещение наибольшее, т: 3725
    Дедвейт, т: 1150
    Грузоподъемность, т: 564
    Температура в трюмах, С: -18
    Скорость, уз: 12,5
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 60
    Количество коечных мест: 99
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизельная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1470 (2000)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2790 (3800)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 30т/сут
    кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 60 - 70 т/сут
    Количество построенных единиц: 23
    Год начала постройки судов данного типа: 1968
    Год окончания постройки судов данного типа: 1975
    Место постройки: ССЗ "Балтия", г. Клайпеда, СССР

    БМРТ типа "Маяковский" ( пр.394)
    Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
    переработка рыбы на филе и обезглавленную потрошенную
    замораживание
    выработка консервов
    рыбьего жира (из печени)
    переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
    транспортирование продукции в порт
    Длина наибольшая, м: 84,7
    Длина между перпендикулярами, м: 75
    Ширина наибольшая, м: 14
    Высота борта до верхней палубы, м: 10
    Осадка средняя в грузу, м: 5,62
    Водоизмещение наибольшее, т: 3800
    Дедвейт, т: 1460
    Грузоподъемность, т: 776
    Температура в трюмах, С: -18;10
    Скорость, уз: 13
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 80
    Количество коечных мест: 116
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизельная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1470 (2000)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2350 (3200)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 30 т/сут
    рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью): 20 т/сут
    Количество построенных единиц: 227
    Год начала постройки судов данного типа: 1958
    Год окончания постройки судов данного типа: 1969
    Место постройки: ССЗ "Балтия", г.Клайпеда, СССР


    БМРТ типа "Пионер Латвии" (пр.394A)
    Назначение: лов рыбы донным или пелагическим тралами
    переработка рыбы на обезглавленную потрошеную и филе
    замораживание целой и разделанной рыбы
    выработка рыбьего жира (из печени)
    переработка непищевого прилова и отходов рыбообраьотки на кормовую муку
    транспортирование продукции в порт
    Длина наибольшая, м: 83,9
    Длина между перпендикулярами, м: 75
    Ширина наибольшая, м: 14
    Высота борта до верхней палубы, м: 10
    Осадка средняя в грузу, м: 5,66
    Водоизмещение наибольшее, т: 3676
    Дедвейт, т: 1144
    Грузоподъемность, т: 718
    Температура в трюмах, С: -22
    Скорость, уз: 12,3
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 80
    Количество коечных мест: 97
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: жизельная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1470 (2000)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2790 (3800)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 30 т/сут
    кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью):30 т/сут
    Количество построенных единиц: 58
    Год начала постройки судов данного типа: 1969
    Год окончания постройки судов данного типа: 1973
    Место постройки: Черноморский ССЗ, г. Николаев, СССР




    БМРТ типа "Прометей"

    Назначение: лов рыбы донным или пелагическими тралами
    переработка рыбы в мороженую продукцию: в разделанном неразделанном виде, филе
    переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    приготовление консервов из печени трески
    выработка полуфабриката медицинского жира
    хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование в порт
    Длина наибольшая, м: 101,8
    Длина между перпендикулярами, м: 91,8
    Ширина наибольшая, м: 15,2
    Высота борта до верхней палубы, м: 9,7
    Осадка средняя в грузу, м: 5,73
    Водоизмещение наибольшее, т: 5367,6001
    Дедвейт, т: 2117,2
    Грузоподъемность, т: 1277,3
    Температура в трюмах, С: -32
    Скорость, уз: 14,8
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
    Количество коечных мест: 91
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизельная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х2850 (3880)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 5490 (7480)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 50 т/сут
    консервов: 2 туб/сут
    кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 60 т/сут
    Количество построенных единиц: 172
    Год начала постройки судов данного типа: 1972
    Год окончания постройки судов данного типа: 1983
    Место постройки: Фольксверфь, г. Штральзунд, ГДР

    БМРТ типа "Пулковский меридиан" (пр.1288)
    Назначение: лов рыбы донным и разноглубинным тралами
    преработка рыбы в мороженую продукцию в разделанном и неразделанном виде, переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    приготовление консервов из печени трески и выработка полуфабриката медицинского жира
    хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование в порт
    Длина наибольшая, м: 103,7
    Длина между перпендикулярами, м: 96,4
    Ширина наибольшая, м: 16
    Высота борта до верхней палубы, м: 10,2
    Осадка средняя в грузу, м: 5,87
    Водоизмещение наибольшее, т: 5720
    Дедвейт, т: 1904
    Грузоподъемность, т: 1364
    Температура в трюмах, С: -28;20
    Скорость, уз: 14,3
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
    Количество коечных мест: 94
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизель - редукторная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 2х2580 (3500)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 5820 (7900)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 60 т/сут
    консервов: 6 туб/сут
    п/ф медицинского жира из печени тресковых видов рыб (по сырью): 2,4 т/сут
    кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью):30-35 т/сут
    Количество построенных единиц: 111
    Год начала постройки судов данного типа: 1974
    Год окончания постройки судов данного типа: 2000
    Место постройки: Черноморский ССЗ, г. Николаев, СССР




    БМРТ типа "Сотрудничество"

    Назначение: промысел рыбы донным или пелагическими тралами
    выработка мороженой продукции
    выпуск рыбной муки и технического жира
    хранение продукции и передача ее на транспортные суда или транспортирование продукции в порт
    Длина наибольшая, м: 105
    Длина между перпендикулярами, м: 89,5
    Ширина наибольшая, м: 20
    Высота борта до верхней палубы, м: 14,7
    Осадка средняя в грузу, м: 9,15
    Водоизмещение наибольшее, т: 11410
    Дедвейт, т: 6470
    Грузоподъемность, т: 4600
    Температура в трюмах, С: -30
    Скорость, уз: 14,5
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
    Количество коечных мест: 78
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизель - резукторная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х5920 (8050)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 7980 (10850)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции (минтай неразделанный, обезглавленный, филе обесшкуренное, икра ястычная): 150 т/сут
    кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 150 т/сут
    Количество построенных единиц: 15
    Год начала постройки судов данного типа: 1991
    Год окончания постройки судов данного типа: 1994
    Место постройки: Фирма Наваль Гийон, г. Гийон, �?спания
    Фирма Факториас Вулкано, г. Виго, �?спания
     
    >
    07.03.2010, 18:45  
    Старший помощник
    капитана


    БП "Гайдамак" (пр. 70750)
    Назначение: лов рыбы и морепродуктов донными ловушками и ярусами
    Длина наибольшая, м: 15,96
    Длина между перпендикулярами, м: 15,12
    Ширина наибольшая, м: 4,56
    Высота борта до верхней палубы, м: 1,82
    Осадка средняя в грузу, м: 1,42
    Водоизмещение наибольшее, т: 52,7
    Дедвейт, т: 23,8
    Грузоподъемность, т: 13,6
    Скорость, уз: 8
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 8
    Количество коечных мест: 4
    Район плаванья: прибрежный с удалением от убежища до 20 миль
    Энергетическая установка: дизель-редукторная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х50(68)
    Год начала постройки судов данного типа: 1996
    Объем трюмов, м (3): 15
    Место постройки: АО Гайдамакский СРЗ
     
    >
    07.03.2010, 18:45  
    Коллегия Министерства


    БСТ - большой сейнер тунцеловный
    БС-Т "Мурман-2"
    Назначение: лов сельди и путассу в Северной Атлантике кошельковым неводом и пелагическим тралом
    охлаждение и хранение улова в грузовых танках с охлажденной морской водой и транспортирование в порт назначения
    Длина наибольшая, м: 74,5
    Ширина наибольшая, м: 12,6
    Высота борта до верхней палубы, м: 8,2
    Температура в трюмах, С: 0;-1
    Скорость, уз: 19,3
    Количество коечных мест: 20
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизель - редукторная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х5420 (7370)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 7280 (9900)
    Количество построенных единиц: 1
    Год начала постройки судов данного типа: 1998
    Место постройки: Судоверфь Асенав, Чили

    БСТ типа "Каури" (пр. С-460)
    Назначение: лов тунца кошельковым неводом
    выпуск мороженой продукции и доставка ее в порт
    Длина наибольшая, м: 79,8
    Длина между перпендикулярами, м: 70,7
    Ширина наибольшая, м: 13,5
    Высота борта до верхней палубы, м: 8,9
    Осадка средняя в грузу, м: 6,25
    Водоизмещение наибольшее, т: 3040
    Дедвейт, т: 2020
    Грузоподъемность, т: 1500
    Температура в трюмах, С: -22
    Скорость, уз: 15
    Количество коечных мест: 32
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизель-редукторная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х3550(4830)
    Производительность технологических линий: тунец мороженный неразделанный - 200 т/сут
    Год начала постройки судов данного типа: 1991
    Объем трюмов, м (3): 1935
    Место постройки: �?спания, фирма Astilleros de Huelva

    БСТ типа "Родина"
    Назначение: лов тунца кошельковым неводом
    выпуск мороженой продукции и доставка ее в порт базирования
    Длина наибольшая, м: 85
    Длина между перпендикулярами, м: 75
    Ширина наибольшая, м: 15
    Высота борта до верхней палубы, м: 9,2
    Осадка средняя в грузу, м: 5,96
    Водоизмещение наибольшее, т: 4059
    Дедвейт, т: 1745
    Грузоподъемность, т: 1040
    Температура в трюмах, С: -25
    Скорость, уз: 15,3
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 56
    Количество коечных мест: 38
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизель - редукторная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х3820 (5200)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 6250 (8500)
    Производительность технологических линий: производительность технологической линии заморозки тунца в рассоле: 30 т/сут
    Количество построенных единиц: 10
    Год начала постройки судов данного типа: 1979
    Год окончания постройки судов данного типа: 1981
    Место постройки: Гданьская судоверфь, г. Гданьск, ПНР
     
    >
    07.03.2010, 18:46  
    Старший помощник
    капитана


    ЖМС типа "Днепр" (пр.1375)
    Назначение: лов рыбы с помощью электросвета рыбонасосом
    выработка рыбной муки и жира
    Длина наибольшая, м: 71,9
    Длина между перпендикулярами, м: 64,8
    Ширина наибольшая, м: 10,8
    Высота борта до верхней палубы, м: 5,7
    Осадка средняя в грузу, м: 3,57
    Водоизмещение наибольшее, т: 1667
    Дедвейт, т: 513
    Грузоподъемность, т: 319
    Температура в трюмах, С: 15
    Скорость, уз: 11,4
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 18
    Количество коечных мест: 36
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизельная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х735 (1000)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 1454 (1980)
    Производительность технологических линий: по производству рыбной кормовой муки (по сырью): 70 т/сут
    Количество построенных единиц: 20
    Год начала постройки судов данного типа: 1969
    Год окончания постройки судов данного типа: 1971
    Место постройки: ССЗ им. Горького, г. Зеленодольск, СССР
    Гороховецкая судоверфь, г. Гороховец, СССР
     
    >
    07.03.2010, 18:46  
    Коллегия Министерства


    ЗРС - зверобойно-рыболовное судно
    ЗРС типа "Зверобой"
    Назначение: добыча морского зверя
    выработка меховых и кожевенных шкур
    технического и полуфабриката медицинского жиров
    мороженой мясо - костной массы
    лов рыбы донными или пелагическими тралами по кормовой схеме траления
    выработка мороженой разделанной и неразделанной рыбы, рыбной муки и технического жира
    Длина наибольшая, м: 72,8
    Длина между перпендикулярами, м: 65
    Ширина наибольшая, м: 13
    Высота борта до верхней палубы, м: 7,9
    Осадка средняя в грузу, м: 4,05
    Водоизмещение наибольшее, т: 2598
    Дедвейт, т: 782
    Грузоподъемность, т: 547
    Температура в трюмах, С: -25
    Скорость, уз: 13
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 36
    Количество коечных мест: 71
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизель - электрическая
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 3х890 (1100)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 3080 (3855)
    Производительность технологических линий: мороженой продукции: 32 т/сут
    рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью): 12 т/сут
    ветеринарного жира (по сырью): 5 т/сут
    обработки шкур морского зверя: 60 шк/ч
    Количество построенных единиц: 27
    Год начала постройки судов данного типа: 1973
    Год окончания постройки судов данного типа: 1976
    Место постройки: Гданьская судоверфь, г. Гданьск, ПНР
     
    >
    07.03.2010, 18:46  
    Старший помощник
    капитана


    КЛС - кальмароловное судно
    КЛС типа "Голицыно" (пр. 05026)
    Назначение: лов пелагического кальмара вертикальными ярусами и дрифтерными сетями
    выпуск мороженой продукции и передача ее на приемно - транспортные суда, либо доставка в порт базирования
    Длина наибольшая, м: 56,34
    Длина между перпендикулярами, м: 47,96
    Ширина наибольшая, м: 9,3
    Высота борта до верхней палубы, м: 5
    Осадка средняя в грузу, м: 4,15
    Водоизмещение наибольшее, т: 1120
    Дедвейт, т: 304
    Грузоподъемность, т: 95
    Температура в трюмах, С: -28
    Скорость, уз: 11,75
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 32
    Количество коечных мест: 27
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизельная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х735 (1000)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 1615 (2200)
    Производительность технологических линий: по производству мороженой продукции: 7 т/сут
    Количество построенных единиц: 8
    Год начала постройки судов данного типа: 1986
    Год окончания постройки судов данного типа: 1993
    Место постройки: Хабаровский ССЗ им. С.М. Кирова, г. Хабаровск, СССР

    Морская волна
     
    >
    07.03.2010, 18:46  
    Коллегия Министерства


    КПБ - консервная плавбаза
    КПБ типа "Содружество"
    Назначение: прием от добывающих судов краба и рыбы-сырца и их переработка ни консервы, пресервы, мороженую продукцию, рыбную и крабовую муку, жир
    обеспечение добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием
    Длина наибольшая, м: 179,2
    Длина между перпендикулярами, м: 165,2
    Ширина наибольшая, м: 28
    Высота борта до верхней палубы, м: 18,95
    Осадка средняя в грузу, м: 7,9
    Водоизмещение наибольшее, т: 26634
    Дедвейт, т: 10070
    Температура в трюмах, С: -28;-8;15
    Скорость, уз: 14,9
    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 75
    Количество коечных мест: 520
    Район плаванья: неограниченный
    Энергетическая установка: дизель-редукторная
    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 2х3240 (4400)
    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 13145 (18050)
    Производительность технологических линий: по первичной обработке, сортировке и разделки краба: 120 т/22ч
    рыбы: 300 т/22ч
    по производству консервов из краба в банке № 6: 50 тфб/22ч
    рыбных консервов в банке № 6: 400 тфб/22ч
    по выработке пресервов: 55 т/22ч
    по выработке мороженой продукции: 160 т/22ч
    рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью): 120 т/22ч
    Количество построенных единиц: 3
    Год начала постройки судов данного типа: 1988
    Год окончания постройки судов данного типа: 1989
    Объем трюмов, м (3): 8544
    Место постройки: Fj "Раума-Репола", Финляндия
     
    >
    07.03.2010, 18:46  
    Старший помощник
    капитана



    Рыбопромысловый флотфлот рыбной промышленности

    Источник: http://sea-wave.ru/forum/showthread.php?t=177