Меню

Мотоцикл для охоты


Мотоцикл для охоты




Самодельный грузовой трёхколесный мотоцикл


Всем привет.

Три года назад наша семья вселилась в дом…и как это водится завели живность.

На второй год разведения живности я начал понимать что тачкой навоз не вывезешь, и траву не привезёшь… без «попотеть».

 

 

Вот и решил сделать трёхколесный грузовой мотоцикл (трицикл с самосвальным кузовом) для перевозки всякой такой бяки. Мотоблок отпадал… не гоже бывшему байкеру (Супруга сказала… купишь опять мот, сожгу его)… не гоже возить опу на плуге. Короче говоря все разговоры о том, что надо было сделать то или не то… в топку. Все больные места этого драндулета я знаю. Но 250 кг в кузове и я 90 кг за рулём, и по лесу без дорог он везёт уверенно, больше грузить… мост погну… уже погнул, когда в кузов залезли 6 пьяных тел и я за руль… и тела мыть в реке. Так что лучше не перегружать. Да я и не собираюсь. Крейсерская скорость 20 км в час. На первой передаче по асфальту (при условии что один человек в кузове, иначе колесо буксует) тянет за собой Газель.

Надеюсь помогу рукадельникам своими решениями. Всем удачи. Да, шлицы от классики такие же как у наружнего ШРУСа 2108, но в магазинах об этом не знают :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 













Оценить самоделку, мастер-класс, идею. Комментарии

Источник: https://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/samodelnyi-gruzovoy-trehkolesnyi-mototsikl
  • Читать далее

  • ===

    ===

    Производственная компания из Ленинградской области, которая называется «Лебедев Моторс», уже 12 лет выпускает разнообразную колёсную и гусеничную технику для бездорожья.

    Одна из интересных моделей, на наш взгляд, это – трёхколёсный мотовездеход «Атаман Трайк», который производится в нескольких модификациях, в том числе и с дизельными моторами.

    Самый недорогой в этой линейке мотовездеходов – Атаман Трайк Пауэр, на который устанавливается одноцилиндровый четырёхтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением.

    ===

    Объём двигателя составляет 200 куб. см, мощность – 7 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 14 Нм. Двигатель запускается при помощи электростартера или вручную.

    ===

    Трансмиссия мотовездехода Атаман Трайк – с автоматическим центробежным сцеплением, привод на ведущие задние колёса – цепной, тормоза – дисковые (на задней оси) с ручным управлением.

    Подвеска – пружинная, размер колёс: 22х11х8, дорожный просвет составляет 240 мм, глубина преодолеваемого брода – до 50 см.

    ===

    Грузоподъёмность мотовездехода Атаман Трайк Пауэр составляет 180 кг, при этом трёхколёсная машина, собственной массой 110 кг, разгоняется до 50 км/ч.

    Кроме того мотовездеход может буксировать прицеп массой до 250 кг.

    Стоит такой мотовездеход Атаман Трайк 77 тысяч рублей.

    ===

    Также можно пробрести трёхколёсный мотовездеход Атаман Трайк с бензиновыми одноцилиндровыми двигателями мощностью 9, 13 или 15 лошадиных сил, с вариатором типа «Сафари» и с передним дисковым тормозом.

    ===

    Дизельный «Атаман»

    Помимо бензиновых моторов, на мотовездеходы Атаман Трайк устанавливаются и дизельные одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением.

    Самый дорогой Атаман Трайк Дизель – это мотовездеход с дизельным одноцилиндровым двигателем объёмом 0,45 литра, мощностью 12 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 25 Нм.

    Такой дизельный вездеход Атаман стоит 125 тысяч рублей.

    ===

    Заявленная производителем максимальная скорость дизельного трёхколёсного мотовездехода «Атаман» составляет 60 км/ч.

    ===

    Про минитракторы из Челябинской области вы можете прочитать в статье: «Уралец» в Сочи: российские мини-тракторы поедут в Африку

    ===

    Спасибо за внимание.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b424b62ede9b500a95bdcf0/5dd6ec4af2c2912a0dd28910