Меню

Обзор пикерных удилищ Волжанка


Обзор пикерных удилищ Волжанка

Обзор пикерных удилищ Волжанка



Лодка "ВОЛЖАНКА"

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы:edik, Max, Ruslan T































просто Андрей
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 18:10

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

Сообщениепросто Андрей » 02 фев 2015 15:00

Новые цены :
Волжанка 49 Классик 369 000
Волжанка 49 Фиш 376 000
Волжанка 49 LegendFish SL 459 000
Волжанка 49 LegendFish GB 479 000
Волжанка 51 Классик 409 000
Волжанка 51 Фиш 415 000
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
paramon

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

Сообщениеparamon » 02 фев 2015 17:34

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 18:10

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

Сообщениепросто Андрей » 02 фев 2015 18:43

Aleksandr-kir писал(а): Андрей, на сколько подорожали примерно?
Саныч, на 100тр с лишним.
paramon писал(а): Андрей, может они набрали заказов тупо и сейчас на лошка как грится... ценники тупо не риальные. проще докинуть 30 р взять СЛку.
Артем, посмотри у других, аллюм. лодки нынче дорогие стали, с СЛ тоже не всё так просто, увы.
Цены еще поднимут к сезону, кризис, в головах, металл то не так и дорог стал.
На хрен я свою продал, сейчас на эти деньги и шлюпку то не купишь.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Colonel
Коренной Татфишевец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 02 июл 2008 10:14

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеColonel » 02 фев 2015 19:24

Ребят, был сегодня на Волжанке, разговаривал с Василием. металл вздорожал шо пипец, до 1 февраля они брали его по 170 с НДС, а с 1 февраля цена стала 340 без НДС более чем в 2 раза, так что никаких козней, все сцуко дорожает. Кстати инсайдеркая инфо, с 10го и Салюты подорожают.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Colonel
Коренной Татфишевец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 02 июл 2008 10:14

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеColonel » 02 фев 2015 19:27

подорожали в среднем на 30 процентов.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
paramon

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

Сообщениеparamon » 02 фев 2015 20:06

просто Андрей писал(а):
Aleksandr-kir писал(а): Андрей, на сколько подорожали примерно?
Саныч, на 100тр с лишним.
paramon писал(а): Андрей, может они набрали заказов тупо и сейчас на лошка как грится... ценники тупо не риальные. проще докинуть 30 р взять СЛку.
Артем, посмотри у других, аллюм. лодки нынче дорогие стали, с СЛ тоже не всё так просто, увы.
Цены еще поднимут к сезону, кризис, в головах, металл то не так и дорог стал.
На хрен я свою продал, сейчас на эти деньги и шлюпку то не купишь.
Как не крути Андрей, на сл удорожание стало 60 р а на волжанку более 100. Хотя лодки сравнивать нельзя. Они очень разные со своими +и -. Я пока не продал и снял с продажи свою ласточку. Мне зп на 30% не подняли как то....
CrazyFisher
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 25 июн 2008 7:33

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеCrazyFisher » 03 фев 2015 4:32

paramon писал(а): Я пока не продал и снял с продажи свою ласточку.
Артем вот и правильно Не время щас коней менять.
Гляжу на цены и мне моя Казаночка все больше и больше нравится Вот думаю поставить стекло с калиткой для полного счастья..... От Сибири подойдет? (они продают и говорят должно подойти)
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
paramon

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

Сообщениеparamon » 03 фев 2015 5:54

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 16 сен 2012 4:53

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеAleksandr-kir » 03 фев 2015 18:56

Colonel писал(а):подорожали в среднем на 30 процентов.
Не хило! А если учесть падение платежеспособности населения то это путь в не куда...
Colonel
Коренной Татфишевец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 02 июл 2008 10:14

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеColonel » 03 фев 2015 19:28

Aleksandr-kir писал(а):
Colonel писал(а):подорожали в среднем на 30 процентов.
Не хило! А если учесть падение платежеспособности населения то это путь в не куда...
Саша, наверное путь в куда это делать подукцию и еще приплачивать покупателю, за то, что он ее купил. Охрененная логика.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
CrazyFisher
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 25 июн 2008 7:33

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеCrazyFisher » 04 фев 2015 4:48

t-i-g-e-r, Кто нибудь наверно и вешал, но по моему из форумчан нет пока ни у кого Волжанок
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
River

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеRiver » 04 фев 2015 7:03

paramon писал(а): Андрей, может они набрали заказов тупо и сейчас на лошка как грится... ценники тупо не риальные. проще докинуть 30 р взять СЛку.
Об этом же подумал. Раньше Волжанка только ценой была конкурента к SL, а теперь смысла на Волжанку даже смотреть нет. Пущай сами на ней плавают.
River

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеRiver » 04 фев 2015 7:05

Colonel писал(а):Ребят, был сегодня на Волжанке, разговаривал с Василием. металл вздорожал шо пипец, до 1 февраля они брали его по 170 с НДС, а с 1 февраля цена стала 340 без НДС более чем в 2 раза, так что никаких козней, все сцуко дорожает. Кстати инсайдеркая инфо, с 10го и Салюты подорожают.
Я может чего то не понимаю, с чего бы металл так подорожал, поди не импортный ж.
River

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеRiver » 04 фев 2015 7:06

Aleksandr-kir писал(а):
Colonel писал(а):подорожали в среднем на 30 процентов.
Не хило! А если учесть падение платежеспособности населения то это путь в не куда...
Плюс отсутствие кредитования нынче, потребительская способность населения сводится к нули, так вот и рушатся экономики стран.
ЗЫ: Я готов брать лодки даже по таким ценам если потреб кредит сделают 14 процентов годовых.
Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 16 сен 2012 4:53

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеAleksandr-kir » 04 фев 2015 7:48

А я не возьму лодку в кредит даже если эту ставку сделают 5%. Буду ездить на том что есть! А придет в негодность буду рыбачить с берега и со льда И ваще надо запретить хождение доллара в стране...Задолбал уже!
просто Андрей
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 18:10

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

Сообщениепросто Андрей » 04 фев 2015 9:43

Colonel писал(а):разговаривал с Василием
За помощью можно обратится к тебе?
River писал(а):Раньше Волжанка только ценой была конкурента к SL, а теперь смысла на Волжанку даже смотреть нет.
Еще раз говорю - не все там так просто, по осени уже 800тр обходилось, а размер то - 4.7м, так что не надо делать поверхностных умозаключений.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 16 сен 2012 4:53

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеAleksandr-kir » 04 фев 2015 11:56

Colonel писал(а):
Aleksandr-kir писал(а):
Colonel писал(а):подорожали в среднем на 30 процентов.
Не хило! А если учесть падение платежеспособности населения то это путь в не куда...
Саша, наверное путь в куда это делать подукцию и еще приплачивать покупателю, за то, что он ее купил. Охрененная логика.
Кризис понимашь? У некоторых производителей он давно в голове , спит и видит каким путем поднять цену на свою продукцию ни куя при этом не сделав . Кивая друг на друга роют для нас ЯМУ. Куй с ними с этими лодками, вот счас передача про повышение цен на лекарства в 4 раза. Аптеки растут как грибы "заботясь" о нашем здоровье.
Colonel
Коренной Татфишевец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 02 июл 2008 10:14

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеColonel » 04 фев 2015 12:26

просто Андрей писал(а):
Colonel писал(а):разговаривал с Василием
За помощью можно обратится к тебе?

Андрей, конечно можно.

Саша, еще раз повторю, метал подорожал в два с лишним раза! тем более что это товар биржевой, цена на него доступны и в интернете тоже. Вот и посмотрите, на сколько он подорожал.
3 февраля 2014 года алминий стоил 1700 долларов за тонну при курсе 35 рублей
сегодня его цена почти 1900 за тонну при курсе 67 рублей за доллар
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
River

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеRiver » 04 фев 2015 18:01

Colonel писал(а):Саша, еще раз повторю, метал подорожал в два с лишним раза! тем более что это товар биржевой, цена на него доступны и в интернете тоже. Вот и посмотрите, на сколько он подорожал.
3 февраля 2014 года алминий стоил 1700 долларов за тонну при курсе 35 рублей
сегодня его цена почти 1900 за тонну при курсе 67 рублей за доллар
Если не ошибаюсь цены биржевые в долларах, это экспортная цена, на внутреннем рынке это не катит иначе ФАС за яйца возьмет. Другое дело, что производителю не выгодно продавать металл на внутреннем рынке, выгоднее продавать за рубеж. То же касается и продуктов, выгоднее ту же пшеницу за рубеж продавать, а свой народ пусть с голоду дохнет, однако хлеб не подорожал в 2 раза. Есть определенные правила. Думаю продавцы металла нарушают правила внутреннего рынка, и если на них натравить ФАС то будут оштрафованы. Но тут лучше у юристов спрашивать. Однако повторюсь, цена на бирже и внутри российский товарооборот товарами и сырьем местного производства, не одно и то же. Просто барыги хотят воспользоваться ситуацией для обоснования роста цен на их продукцию.
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 19:17

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеMazanov Oleg » 04 фев 2015 18:25

Работаем напрямую с нашими алюминиевыми заводами по прессованию.
Цена изменилась с 160 тыс. за тонну на 253 тыс. за тн.
160 -цена ноябрьского курса, 253- по курсу 67 на сегодняшний день.
По листовому прокату плаваю, но вряд ли объективное было увеличение более 2-х раз.
Скорее всего работаете с посредниками.
Сергий
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 6:58

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеСергий » 04 фев 2015 18:31

Colonel писал(а):еще раз повторю, метал подорожал в два с лишним раза! тем более что это товар биржевой, цена на него доступны и в интернете тоже. Вот и посмотрите, на сколько он подорожал.
3 февраля 2014 года алминий стоил 1700 долларов за тонну при курсе 35 рублей
сегодня его цена почти 1900 за тонну при курсе 67 рублей за доллар

Ну, так как данных о массе лодки нет, допустим, что корпус 47ой модели весит 250 кг (Прогресс4весит 220 кг.).
При докризисной цене (35 р за доллар и 1700 долларов за тонну), металла в корпусе на 15000 рублей.
При нынешней цене (67 р.за доллар и 1900 долларов за тонну), стоимость металла в корпусе составит около 32000 рублей.
Итого удоржание составляет 17000 рублей.
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 19:17

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеMazanov Oleg » 04 фев 2015 18:41

Итого удоржание составляет 17000 рублей
Не совсем корректно.
На биржах торгуют 500 кг. болванками AL.
Производители же закупают или прокат или прессованный метал, прошедший процесс металлообработки на заводе.
Поэтому цена листа или профиля за 1 тонну будет выше биржевой цены алюминия на добавленную стоимость его прессования или проката.
paramon

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

Сообщениеparamon » 04 фев 2015 19:34

размер оно конечно имеет значение, но сравнивать сл и волжанку, это как самотык с номальным членом...
Уверен, что менежеры Волжанки отлично поступили, набрали заказов, закупили метал по старым ценам под эти деньги. В итоге объем по производсву, сырье дешевое получилось. прибыль "сверх" модели. на нове заказы сырья нет по старым ценам, итог: ценник UP и ждем лошков... или людей у которых сверх прибыли на кризисе.... а далее так сказать по обстановке. В целом как менеджер я могу сказать, правильная позиция, но лично я от покупки новья отказался. ну не вырасла моя ЗП на 40%
просто Андрей
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 18:10

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

Сообщениепросто Андрей » 04 фев 2015 19:39

Colonel писал(а):
Андрей, конечно можно.
Завтра наберу.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 16 сен 2012 4:53

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

СообщениеAleksandr-kir » 04 фев 2015 19:41

Сергий писал(а):
Colonel писал(а):еще раз повторю, метал подорожал в два с лишним раза! тем более что это товар биржевой, цена на него доступны и в интернете тоже. Вот и посмотрите, на сколько он подорожал.
3 февраля 2014 года алминий стоил 1700 долларов за тонну при курсе 35 рублей
сегодня его цена почти 1900 за тонну при курсе 67 рублей за доллар

Ну, так как данных о массе лодки нет, допустим, что корпус 47ой модели весит 250 кг (Прогресс4весит 220 кг.).
При докризисной цене (35 р за доллар и 1700 долларов за тонну), металла в корпусе на 15000 рублей.
При нынешней цене (67 р.за доллар и 1900 долларов за тонну), стоимость металла в корпусе составит около 32000 рублей.
Итого удоржание составляет 17000 рублей.
То есть более чем в двое...Я работаю на судоремонтном заводе, сталь наверное тоже нехило подорожала, если придерживаться вашей логике то и зароботаная плата должна увеличится. Увы, она упала. Так кто же наваривается в условиях кризиса? И как их взять за яйца? А лучше оставить яйца в покое а попросту сломать хребет. Это же пятая колонна, как не крути...Работают на Абаму, Путин им не указ.
просто Андрей
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 18:10

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"

Сообщениепросто Андрей » 04 фев 2015 19:42

Сергий писал(а):А каков вес корпуса?
На сайте про массу лодки ничего не написано.
Я здесь уже всё выкладывал на 10стр.
Повторю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Источник: http://forum.TatFish.com/topic19019-170.html
  • Читать далее

  • Волжанка 46 Фиш + Mercury 60 ELPT EFI + MinnKota Power Drive 55 V2 + Raymarine Dragonfly 5 DVS + M3CA-E. Именно в комплексе правильней всё рассматривать, раз уж в таком сочетании используется. Тем кто ещё не сталкивался с этим, может показаться, что лодка и мотор — готовый комплект. А если уже сталкивался, то понимаешь, что это, конечно, не так. Чтобы довести всё до нужного состояния и качественно ловить рыбу, требуется приложить ещё немало сил, времени и денег… Начиная с навески мотора (это же не румпельный вариант на барашках), балансировки лодки на прицепе (как самому вывешивать?) и заканчивая напольным покрытием. В моём случае комплект задумывался как «минимально достаточный» в современном понимании рыболовной лодки и максимально бюджетный. На чём можно, а на чём не стоит экономить? Расскажу о своём опыте.

    Навеска и отделка

    Мотор и остальное оборудование навешивали всё в той же конторе «Прокатись». К навеске мотора и отделке претензий нет. Эхолот, чтобы не заморачиваться со вторым «телевизором» на носу, установил так, что можно было вертеть его монитором вперёд и назад. Благо Dragonfly фиксируется простым оборотом зелёной гайки на шарнире. В походном положении экран смотрит на тебя, а если ловишь в дрейфе или с перемещениями на электротяге с носа, то оборот зелёной гайки — и экран смотрит в противоположную сторону, то есть на нос. Благодаря яркости дисплея его показания отлично видны через стекло под любым углом, даже если стекло забрызгано. Очень удобно. Надо заметить, что монтаж эхолота, его проводки и датчика на «Волжанке 46» не составил бы труда и для меня. Полка правого борта — на нескольких винтах и открывается при наличии отвёртки. Там кладётся вся проводка. А если есть шуруповёрт, то просверлить несколько отверстий в алюминии несложно. Остаётся не перепутать «+» и «-» при подключении к аккумулятору. Монтаж на поворотном крепеже Ram-Mount2 для навигатора Garmin ещё проще. Только шуруповёрт и винтики понадобились. Сделал сам.

    Пол

    Застелили мне заднюю палубу модным marideck’oM (специальное лодочное виниловое палубное покрытие). Показалось удобно, но весьма дорого… Носовую по этой причине (и из желания поэкспериментировать) застелил сам «по-колхозному». В «Леруа Мерлен» приобрёл промышленный ковролин на резиновой основе (около 500 руб. за погонный метр) и знаменитый водостойкий «88-й» клей. Обвёл все выступающие детали на палубе мелом, приложил вырезанный с запасом треугольник из ковролина и потом аккуратненько ножницами вырезал его по форме палубы и крышек банок. Клей, пресс — готово. Вся застилка заняла в общей сложности полдня. Затраты — 2 тыс. руб. против 20 тыс. руб. Буду теперь сравнивать пользовательские особенности и долговечность «Маридека» и простого ковролина. Пока, по прошествии сезона, склоняюсь в сторону второго. Даже удобней. Не скользит совсем. И моется несложно.

    Прочее

    Стационарный сварной бак всегда смущал. Стоит под полом где-то. Что там с ним? Сколько в нём? Ни проверить его, ни осмотреть без разбора палубы никак… Да ещё и конденсат в металлических баках имеет место быть. А в пластике нет. Так что простой и привычный пластиковый бак на 50 литров (850x350x220 мм) пошёл на пассажирскую сторону под заднюю лавку. Аккумулятор 75 А-ч стартовый — на водительскую сторону под лавку. Тяговый аккумулятор на 120 А-ч — в нос ровно посередине. Доступ через крышки есть — зарядку протянуть можно. Автомобильное зарядное устройство «Кулон» за 1,5 тыс. руб. Вроде и всё… Помпа, площадка под датчик эхолота, ниши в бортах для спиннингов уже были в базе. Немаловажно, что даже в «голой» лодке борта сразу заделаны ковролином, и с этим пунктом мороки нет. Хотел приделать держатели для спиннингов на переднюю консоль, но не вышло… Крышки банок при открывании задевали бы любые крепежи. Не продумано немного. Буквально 3 см не хватает для их монтажа. Но не критично. В борту будут лежать.

    Передняя палуба

    Да, она относительно всей лодки небольшая. Однако баланс между передней и задней площадями, на мой взгляд, правильный. В небольшой лодке задняя палуба должна быть больше. Передняя палуба ровная. Тут нет ступенек и выемок. Стоять на ней можно в любую волну и ловить, повернувшись в любую сторону. Общей устойчивости способствует ещё и вся ширина лодки. Непривычно широкая трапециевидная передняя площадка (обычно она такая же по ширине, но треугольная) выглядит странно, но на самом деле очень удобна! На неё без всяких «танцев» в любом положении крепится площадка для электромотора. Или лебёдка. А можно и лебёдку, и мотор. Места много, и, даже несмотря на торчащую «Миннкоту», на такой нос удобно залезать, когда отчаливаешь от берега или пирса. Встаёшь ногой на рифлёный алюминий, не боясь свалиться. Пространство под площадкой наглухо заделано. Там блоки плавучести. Компромисс между обитаемостью и безопасностью хороший. И там много, и тут хватает. Хуже, если бы борта на 10 см внутрь «выросли».

    Задняя палуба

    Места много. Можно ходить и сидеть Даже лечь. Можно разойтись двум рыболовам. Расположиться для вываживания и подсачивания. В борт легко кладутся снаряжённые спиннинги. Три штуки длиной до 8 футов в левый борт хорошо умещаются (а мне более 7’6″ редко надо). И не надо никаких креплений и держателей. Чем проще — тем лучше. Лежат они там на мягком ковролине, и всё в порядке. В правый борт можно ещё и 6-6,5-футового «коротыша» пристроить. А можно расположить там приманки «быстрого реагирования». Вдоль борта удобно встаёт собранный подсачек — трофейный Frabill Power Stow. За водительским и пассажирским сиденьем легко умещаются любые рыболовные ящики — от младшего из линейки Meiho Versus VW2070 до полновесного джеркового Maximizer. И главное, ещё место остаётся для того, чтобы ступить к борту. Никаких лишних ниш и бардачков (кроме консольного) в базе нет. Это хорошо. Всё, что нужно в быстром доступе (спиннинги, приманки, маркер-буй), лежит в бортах и в рыболовном ящике. В консольном бардачке — пульт l-pilot, телефон, аптечка. Всё, что нужно изредка (еда, тёплая или непромокаемая одежда), — под задним диваном. Всё, что нужно ещё реже (запасной винт, якорь, фал), — в передних рундуках.

    Спускать и катать

    Лодка достаточно лёгкая. Её хорошо выставили на «телеге» без перевеса на дышло, и я один руками могу её катать и разворачивать на грунте, вдвоём — даже по мокрой траве. Этот пункт выполнен. Слипование тоже больших сюрпризов не преподнесло. Всё слетает и затаскивается на слани легко и просто. Ролики и качели ставить нет смысла. При скидывании и затаскивании носовая площадка электромотора задевает за угол верхнего упора телеги. Эту проблему решить просто: на верхнюю часть качелей надо поставить ролик, а нижний оставить как есть — уголком. А вот вторая задача поставила в тупик… Как ни выравнивай, как ни затаскивай — всегда левый (пассажирский) борт пытается встать за левый край телеги. Причём не только у меня, а у многих владельцев. В чём причина — так и не нашли. Конечно, можно надеть забродники, залезть в воду и подравнивать при затаскивании руками. Можно и на телеге пошатать корпус руками и выровнять так… Всё не страшно и не критично. Но непонятно, отчего. Спасут, наверное, только направляющие «рога»3, надетые на край прицепа.

    Мореходность

    Отчего в «Мотолодке» (крупнейший отечественный форум водномоторников) много негатива по поводу «долбёжки» корпуса на волне? Мне кажется, дело во внешнем виде. Да, да. Она красивая и очень ладная и выглядит как большая дорогая лодка. И ездового комфорта от неё подсознательно ожидаешь, как от большого тяжёлого заморского «принца»… А она маленькая! И к тому же лёгкая. Так что с 50-60 «лошадями», можно сказать, летает. Разгоняешь её за несколько секунд до 50 км/ч и влетаешь в волны с ощущением, что по «баранам» сейчас «постелешь» с кружечкой кофе в руке. Бьёт она, конечно, на волнах. Но так и должно быть. В таком размере чудес не бывает. А если не газовать на полную катушку, оставив режим минимального глиссирования, то всё становится вполне нормально. Нос режет волну мягко. Так что претензии, которые и у меня поначалу тоже появились, за сезон сами собой нивелировались привыканием к лодке и сбросом газа на волне. К осени «вдруг» всё стало спокойно и нормально. А вот то, что носовые обводы у «Волжанки 46» такие, что они брызги и волны отбивают, это большой плюс. Любая волна и на любой скорости разбивается и идёт в стороны от продуманной формы «скулы»4. Остатки брызг принимает выступающий над бортом широкий планширь. Был бы нос острее — возможно, по волне бы шла мягче, но и волну на палубу принять вероятность была бы больше. Ещё швартоваться в берег с таким носом показалось удобнее, чем с острым. Не врезается в грунт сильно и в камыш заходит ровно так, как надо. Столкнуть её потом не проблема.

    Управление

    Чтобы не перехвалить, не буду слишком уж сыпать эпитетами. Скажу просто: управляемость у лодки отличная. Хитрые реданы не до конца кормы или переменная килеватость, или всё вместе с размером за это отвечают… Не знаю. Рулится она на любой скорости прогнозируемо и уверенно. Хоть что говорите — не нужны мне кринолины. Менять винты на воде или сетку срезать с винта? Не так оно часто бывает в средней полосе, чтоб ради этого огород городить. Винт менять всегда лучше стоя на берегу, чем на весу над водой, роняя ключи и гайки. Сетку с винта срезать? Дотянешься спокойно и так с корпуса. А вот, например, как залезть в лодку из воды с кринолином? Так-то животом на задний борт налёг, ногой встал на кавитационную плиту мотора, рукой за спинку — и залез. Лодку как-то в шторм носом к волне выталкивал в сапогах. Дотолкал до 30 см глубины — рукой за спинку ухватился и запрыгнул на зад. А с кринолином как? Ещё аргумент — увеличение за счёт кринолинов площади палубы. Но есть просто площадь, а есть полезная площадь. И вот последней как раз больше не становится… Никогда никто туда не заходит для того, чтобы ловить или вываживать рыбу. Нагнуться, чтобы проверить положение датчика эхолота, опять же с кринолином сложнее, чем без оного. Так что кринолины в комплектацию я сразу не включил. Как, собственно, носовые и бортовые релинги. Именно о них всегда бьёшь вершинкой удилища, именно за них всегда захлёстывается и цепляется леска. Они всегда мешают рыбалке. Единственная гипотетическая польза — держаться пассажирам. Но рыбалка — это один или вдвоём. Катать пять пассажиров по волнам — такого пункта нет.

    Общие впечатления

    При формальной разнице с «Катраном» по длине снаружи 460 — 430 = 30 см она в реальности намного больше внутри! Ширина 180 см против 160 у Катрана. И главное — это честная ширина. Там-то корпус из двух пластиковых ванн, и в итоге ширина в носу была, дай бог, 140 см, а в кокпите «сидухи» и задние банки эту ширину фактически убирали… А тут борта ничем не заделаны, часть блоков плавучести убрана в нос (под широкую площадку) и под пол. Может, и спорное расположение, но это даёт гигантский плюс для обитаемости палубы. Снаружи 180 см, внутри около 175 см. В итоге, не сильно выбиваясь из размера, получил качественный скачок по площади палубы и небольшой скачок по мореходности. Не «полетел» 100 км/ч, волна по-прежнему для плавности хода имеет значение. Лодка толкается руками на прицепе и встаёт под яблоньку почти так же, как «Катран». Вроде всё почти то же самое, только другого цвета и из другого материала. Но… Это другой размер во всех смыслах.

    В мелочах

    Вся прелесть раскрывается в мелочах. Раньше у меня 50 км/ч было в режиме «тапку в пол + пустой бак + по ветру», а крейсерская 30 км/ч. Теперь же 50 км/ч в режиме «ручка в две трети», а крейсерская — 40 км/ч «в треть». Раньше волна 15 см уже давала о себе знать, а теперь и 30 см сносно проходится. На 2Т 25 л.с. расход был чуть ли не больше, чем на 60-ке. Особенно с загрузкой. Расход «Мерка» максимум около 10 л в час, чаще около 7-8 л. А если один/вдвоём ходишь и не газуешь чрезмерно, то 10 л в реальности на целый день рыбалки хватает. Ну, оно понятно… Для корпуса «Катрана» мотор 25 л.с. был минимально разумный, и он всегда работал на максимуме, а для «Волжанки» 60 л.с. — максимально возможный в принципе, так что больше чем 2/3 почти никогда не нагружается. Тяговитый «Мерк» закрывает все вопросы с мощностью без всяких «но».

    Из не сразу заметного

    В минус пошли расходы на масло Yamaha Yamalube 2Т (которого несколько банок за сезон расходовал, а оно тоже денег стоит). Почти двукратная экономия на бензине. Конечно, эта экономия не окупает стоимость 60-го «Мерка», но всё равно приятная мелочь. Ещё приятная мелочь: не надо «бодяжить» бензин с маслом. Это тоже, конечно, несложно, но время и силы отнимает. И ещё мелочь: теперь при проливе не так долго и сильно воняет на палубе. Чистый 92-й бензин гораздо быстрее улетучивается. Пять минут — и запаха нет, как нет и пятен от масла. Не то чтоб экономия это, конечно… Скорее, просто несколько плюсов к удобству использования. Комплект готов и обкатан. По волнам ходил, рыбу ловил. Рассказ далее пойдёт об особенностях рыбалки и эксплуатации в летне-осенний период.

    Алексей Демидович. Журнал Рыбачьте с нами 2 2017

    • Рыбалка в регионе:
    • Рыбалка во времена года:
    • Рыбалка:

    Эти статьи могут Вас заинтересовать

    Источник: https://fishinglov.ru/rybalka-snasti-ekipirovka/nashi-snasti/kak-oborudovat-lodku-volzhanka-46-fish-k-rybalke.html