Рыбалка 19.04.2013г.

В этой статье блога Рыбалка для рыбаков г.Ипатово и Ипатовского района мне хотелось рассказать о рыбалке в Астрахани, на которую я ездил 19-21.04.2013 и о результатах ловли рыбы.

карта 1

В Астрахани на рыбалке я ни когда не был. Мечтал о такой рыбалке очень долгое время, и вот пришел момент, когда я полностью созрел для такой поездки.  В моей голове кружилось одно слово « ВОБЛА!». Просмотры канала « Охотник и рыболов» и рассказы о рыболовных приключениях знакомых рыбаков, подбрасывали дров в мой и так пылающий огонь жажды приключения.

карта 2

Мой мозг был настолько запудрен мыслью об Астрахани, что он больше ни о чем не мог больше думать. Я постоянно прослеживал ситуацию, которая складывалась в Астрахани с поднятием уровня воды, приходом Каспийской воблы и поездках рыбаков которые систематически ездили в Астраханскую область за воблой. Они мне утверждали, что если я хоть раз попаду на лов воблы, то буду ездить на нее каждый год. Тогда я не верил в то, что это как наркотик притянет меня обратно в Астраханскую область. Прослеживая рыбаков, которые ездят на рыбалку в Астрахань, мне попалась компания, которая предложила ехать на рыбалку. Я, недолго думая, дал свое согласие. Проверив свою «четверочку», я стал собирать снасти и всю утварь, которая мне могла понадобиться, ведь три дня проживания требовали определенных принадлежностей и пищи. Главное было подготовить снасти для ловли рыбы, ведь это была моя первая в жизни астраханская рыбалка. Мной была куплена монофильная леска диаметром 0,25 миллиметра, от фирмы Balsax называется Tarantula и крючки рыболовные Scorpion №10 так же грузики для донок весом 32 грамма.

крючки скорпион

Переоборудование спиннингов новой леской и крючками было основной задачей в подготовке к рыбалке. Снасть выглядела следующим образом: спиннинг  2,1м. , катушка на четырех подшипниках, леска 0,25, на конце которой привязывается груз 30-40 грамм, выше грузика на поводках привязывают 3-4 крючка. Наживкой служил навозный червь. Наконец был согласован день и время выезда. В назначенное время я был на условленном месте. Стали подъезжать машины, Хендай, Тойота, Опель. Водители удивились, что я еду на такой машине, сказав при этом, что она не сможет держать скоростной режим, заданный такими тачками. Но это они сказали сгоряча, потому как крейсерская скорость моей «четверки» по трассе 120 без напряга. Часы пробили 2-00, и наш кортеж выстроился в порядок и двинулся на Астрахань. По словам провожатого, ехали мы в Володарский район Астраханской области. Я ехал в машине один, поэтому поездка мне показалась долговатой, потому как не кому меня было развлекать. До Астрахани мы ехали порядка 6-ти часов, попав в нее в час пик.

церковь в Астрахани

Проезжая через Астрахань мы старались держать плотный строй, чтобы не потеряться при внедрении в нашу колонну других машин снующих по городским улицам.  Вырвавшись из города, мы стали двигаться в сторону Володарский, перед которым мы свернули на населенный пункт Новинка (на карте обозначен 2) . Покружив пару часиков и найдя подходящее место, мы стали разбивать лагерь (на карте обозначен 1). К двум часам мы уже были полностью расположены и пытались ловить рыбу.

утренний кофе на костре

Мы надеялись, что вобла не пройдет нас стороной. И ожидание оправдало наше доверие. Через некоторое время вобла на уху уже трепыхалась в моем ведре. Так мало по малу к вечеру уже было наполнено 12 литровое ведро воблы. Вобла, правда, не отличалась большими размерами, величина с ладошку была стандартным размером.

вот она Астраханская вобла

Мной была примечена еще одна закономерность, вобла, которая живет в этих местах, начинает клевать в 8-00 и заканчивает в 19-00. В целях сохранности рыбы, ее нужно было посолить. Вобла солиться только после того, как говорят Астараханцы, как она осклизнится, т.е. умрет и на ней отскочит слизь. Брался пластмассовый таз, в него насыпалась рыба и посыпалась солью из расчета килограмм соли на десять килограмм рыбы. Затем рыба с солью перемешивалась и укладывалась в бочку, прижималась после этого руками. Прессом посоленная вобла не придавливалась, так как аккуратно уложенная и притрамбованная она и без него прекрасно пускала рассол и просаливалась. Бочка укрывалась от воздействия прямых солнечных лучей.  Вечером устраивались рыбацкие посиделки, на которых рыбаки травили свои байки. Долгих застолий не было, так как нужно было встать до восхода солнца и занять место ловли. Ночь я решил ночевать в палатке, хотя погода не радовала теплотой, зато ноги можно вытянуть.

до восхода солнца

На пол палатки простелил один спальный мешок, в во второй залез и откинулся на боковую. Ночью я проснулся от того, что мой нос и уши сильно замерзли и все тело требовало тепла. Тогда я, взяв оба спальных мешка, и разложив сидение в машине продолжил сон. Это было три часа утра, нужно было дождаться рассвета и при этом не околеть. Я проснулся до восхода солнца, как только начало расцветать.

Роман готовится к завозу груза

Вылез из машины, развел костер, сварил кофе и стал готовиться к рыбной ловле. Рыболовы, которые приехали со мной тоже проснулись и готовили свои снасти. Рыбаки, которые стояли с лева от моей машины, готовились к ловле на резинку. Роман, накачав лодку и взяв груз от резинки, стал заплывать и завозить его на нужное расстояние.

утренние приготовления к рыбалке

Погода стояла холодная. Я был одет в обмундирование, которое я одеваю на зимние рыбалки. Первые забросы результатов пока не давали, нужно было дождаться пока первые лучи солнца упадут на воду и немного ее прогреют. Опустив руку в воду, я почувствовал холод, при котором вобла имеет слабую активность. Наконец последовали долгожданные поклевки. Они происходили настолько быстро после заброса, что я не успевал посчитать до пяти.

и прицепилось мне три воблы

Мой спиннинг выхватывал по две – три – четыре воблехи. Вот тут — то я и ощутил силу этой не большой рыбехи. Имея небольшой размер, она сопротивлялась так будто на другом конце полуторакилограммовая рыба. Моим соседям тоже скучать не приходилось, резинка, имеющая десять крючков, вытягивалась на берег постоянно полная.

на каждом крючке резинки по вобле

Очень редко, один или два крючка оставались пустыми. До обеда наловив ведро рыбы, посолив его, я решил проехать в другое место, с надеждой, что там вобла будет покрупней. Тем временем подоспела настоящая рыбацкая уха.

готовим уху на костре

Приготовленная на костре, она благоухала своим запахом. Я напишу рецепт приготовления в рубрике «улов на столе». Котелок с ухой заманивал моих попутчиков на обед.

вот она настоящая уха

С большим трудом оторвавшись от увлекательного занятия рыбалкой, мы сели за обеденный стол. Мои спутники, быстро пообедав, вернулись на насиженные места, а я поехал на разведку. Конечной остановкой моего путешествия, являлось село Новокрасное (на карте обозначен 4). Взяв спиннинг и червей, я двинулся в путь. Проезжая все ерики и разливы, я доставал спиннинг и делал контрольные забросы. На моем пути они встречались в очень большом количестве примерно через один – два километра.

переправа через реку Бузан

Доехав до реки Бузан, мне предстояло пересечь реку на пароме. Машин, желающих попасть на другой берег, было мало. Переправа заняла немного времени. Паром доставил меня в Марфино, в котором заканчивалась асфальтированная дорога.

скоро моя машина будет на том берегу

Далее шла дорога в щебеночном исполнении. Периодически останавливаясь, я забрасывал спиннинг, выуживал небольших воблешек и продолжал движение. Прибыв в Новокрасное, я был удивлен, что это село на краю вселенной было газифицировано и сеть распределительных газопроводов желтела по всему селу. Так и не наткнувшись на косяк крупной воблы, я решил возвратиться, так как я еще успевал на вечерний клев. Возвратившись мне нечем было порадовать своих спутников, но за то мне их удалось успокоить т.к. место стоянки было выбрано правильно.

очередная воблеха у меня на крючке

Вечером мне удалось поймать еще полведра рыбы. Посолив ее, я увидел, что мои спутники уже колдуют над ужином. Это была вобла, прожаренная на сковороде и залитая яйцами. Поужинав и потравив рыбацкие истории, мы стали расходиться на ночлежные места, ведь завтра день отъезда и с утра надо было половить рыбы.

закат на речке

Проснувшись рано утром все стали готовиться к ловле воблы. Нанизав червей и сделав забросы, мы ждали поклевки. Клев начался после восхода солнца. В 10-00 поступила команда на сборы. Улов последнего дня, составив пол ведра. Посолив ее я стал собирать палатку и остальные принадлежности. Сказав реке «досвидания», мы выдвинулись в путь. Проезжая по Астрахани мне удалось запечатлеть некоторые моменты из жизни Астраханцев.

в городе

Выехав на трассу А-154 Астрахань – Элиста, мы нажали на гашетки своих авто, и колеса пошелестели по асфальтированной дороге. В Калмыкии мы останавливались возле памятника, чтобы перекусить.

памятник на трассе а-154

Подводя итоги рыбалки можно заметить, что мне понравилась эта поездка и ловля воблы в Астраханской области. Я надеюсь, что сорвусь туда при первой возможности и первом предложении, поступившем от знакомых рыбаков. Рыба была высушена и роздана соседям, знакомым и на работе.

вот он результат рыбалки в процессе сушки

Удачи вам на рыбалках. Если хотите бесплатно получать свежие статьи, подпишитесь на бесплатную рассылку новых статей на вашу электронную почту.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Туристический форум, Санкт-Петербург. Сниппеты PHP.